Защитный чехол внутреннего шарнира можно заменить после извлечения приводного вала из коробки передач. При этом наружная сторона приводного вала может оставаться в ступице колеса. Ослабьте болты крепления переднего колеса с требуемой стороны. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее колесо. Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от поворотного кулака.
Отвинтите болт и гайку крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку. При снятии болта отметьте его положение для правильной повторной установки на место. Отклоните рычаг вниз от подвески.
Обратите внимание на установку хомутов крепления защитного чехла. Снимите хомуты и сдвиньте защитный чехол по приводному валу (см. рис. 8.8).
Потянув ступицу за пределы автомобиля отделите внутреннюю часть вала с шарниром от корпуса шарнира. Снимите смазку с шарнира. С помощью рычага снимите стопорное кольцо шарнира на внутреннем конце приводного вала. Проверьте наличие меток расположения на конце приводного вала и шарнире. При необходимости нанесите их. Снимите с вала старый защитный чехол с нейлоновым кольцом (см. рис. 8.9).
Очистите приводной вал.
Надвиньте на вал новый защитный чехол и установите нейлоновое кольцо (см. рис. 8.10, 8.11).
Установите шарнир на приводной вал. При этом совместите метки на валу и шарнире. Закрепите шарнир новым стопорным кольцом (см. рис. 8.12). Установите приводной вал с шарниром в корпус шарнира и заполните его смазкой.
Перемещая защитный чехол по приводному валу установите чехол на внутренние и внешние опорные поверхности чехла. Закрепите чехол хомутами (см. рис. 8.13).
Соедините шаровой шарнир нижнего рычага с поворотным кулаком. Установите стяжной болт в первоначальное положение и закрепите стопорную гайку требуемым моментом. Подсоедините шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку Установите колесо и опустите автомобиль.