Замена жидкости привода блокировки дифференциала Mercedes G-Class W463

Внимание! Не применяйте повторно бывшую в употреблении тормозную жидкость! Использованную тормозную жидкость легко отличить от свежей по более темному цвету.

Внимание! Ни в коем случае не сливайте тормозную жидкость в канализацию и не выбрасывайте в контейнеры для бытовых отходов! Инофрмацию по правилам утилизации технических жидкостей можно получить на станциях техобслуживания.

1. Отверните крышку резервуара гидравлической жидкости привода блокировки дифференциала.

Mercedes G-Class W463 Замена жидкости привода блокировки дифференциала, фото 1

а — Местоположение резервуара (1) гидравлической жидкости привода блокировки дифференциалов на моделях выпуска до 12.2000 г.

Mercedes G-Class W463 Замена жидкости привода блокировки дифференциала, фото 2

b — Местоположение резервуара (1) гидравлической жидкости привода блокировки дифференциалов на моделях выпуска с 12.2000 г.

2. При помощи шприца или резиновой груши откачайте из резервуара жидкость.

3. Подсоедините к резервуару специальное устройство для прокачки тракта и подключите напорный шланг.

4. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, установите в устройстве для прокачки рабочее давление.

5. Снимите с вентиля прокачки (2) на исполнительном цилиндре привода блокировки дифференциала защитный колпачок, натяните на вентиль шланг, второй конец которого опустите в сливную емкость.

Mercedes G-Class W463 Замена жидкости привода блокировки дифференциала, фото 3

6. Отпустите вентиль и держите его открытым до тех пор, пока из сливного шланга не начнет вытекать чистая, свободная от воздушных пузырей свежая тормозная жидкость.

7. Затяните вентиль, снимите шланг и посадите на место пылезащитный колпачок.

8. Отсоедините от резервуара напорный шланг и устройство для прокачки, выверните соединительный разъем.

9. Долейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки «maximum», затем наверните крышку.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле