Замена жидкости в автоматической коробке передач Kia Optima

Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом.

1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора).

2. Запустите двигатель и слейте жидкость.

Состояние: двигатель должен работать на холостом ходу и рычаг селектора должен быть установлен в положение N.

Внимание! При выполнении этого действия, двигатель должен быть выключен в течение 1 минуты. Если вся жидкость слита ранее, чем в течение 1 минуты, двигатель должен быть остановлен в этот момент.

3. Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость.

4. Замените масляные фильтры.

5. Установите сливную пробку с прокладкой и затяните моментом, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 32 Н·м

6. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.

Внимание! Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.

7. Повторите процедуру в соответствии с шагом 2.

Примечание. Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость загрязнена, повторите шаги (6) и (7).

8. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.

9. Подсоедините шланг, который был отсоединен в шаге (1) и надежно вставьте щуп для измерения уровня.

10. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 минут в режиме холостого хода.

11. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения N во все положения и назад в положение N.

12. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.

13. Надежно вставьте щуп для измерения уровня.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле