Замок вала рулевого колеса и блокирующее устройство рулевого управления Mazda 626 Capella 4

  • LOCK (0) — Положение блокировки. При вынутом ключе электрическая система не функционирует.
  • ACC (I) — Положение разблокировки, электрооборудование готово к работе.
  • ON (II) — Положение разблокировки, электрооборудование готово к работе.
  • START (III) — Запуск двигателя.

Mazda 626 Capella 4 Замок вала рулевого колеса и блокирующее устройство рулевого управления, фото 1

Если ключ в замке вала рулевого колеса поворачивается туго, поверните руль вправо и влево, одновременно поворачивая ключ в положение «ON(ll)».

Осторожно!

  • Не устанавливайте ключ в замке вала рулевого колеса в положение «LOCK (О)» или «ACC (I) » во время движения автомобиля.
  • Система блокировки рулевого управления не может заменить стояночный тормоз. Прежде чем выйти из машины, установите рычаг переключения коробки передач в положение «Р» (парковка) для автоматической коробки передач, или I (первая) для механической коробки передач, затяните стояночный тормоз и остановите двигатель. Если эти меры предосторожности не будут предприниматься, автомобиль может «сорваться» с места.
  • Не просовывайте руку через рулевое отверстие при установлении ключа в замок вала рулевого колеса. Вы можете получить травму.

Внимание! Если ваш автомобиль оснащен рулевым управлением с гидроусилением, никогда не выворачивайте руль влево или вправо, преодолевая сопротивление, более чем 5 секунд. Существует опасность повреждения насоса гидроусилителя рулевого управления. Не оставляете ключ в замке вала рулевого колеса в положении «ON(II)» если двигатель не работает. Разряжается аккумулятор.

Освещение замка вала рулевого колеса

Чтобы вставить ключ, ночью, если дверь водителя открыта. Вы можете воспользоваться подсветкой замка в течении 20-ти сек.

Mazda 626 Capella 4 Замок вала рулевого колеса и блокирующее устройство рулевого управления, фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле