- LOCK (0) — Положение блокировки. При вынутом ключе электрическая система не функционирует.
- ACC (I) — Положение разблокировки, электрооборудование готово к работе.
- ON (II) — Положение разблокировки, электрооборудование готово к работе.
- START (III) — Запуск двигателя.
Если ключ в замке вала рулевого колеса поворачивается туго, поверните руль вправо и влево, одновременно поворачивая ключ в положение «ON(ll)».
Осторожно!
- Не устанавливайте ключ в замке вала рулевого колеса в положение «LOCK (О)» или «ACC (I) » во время движения автомобиля.
- Система блокировки рулевого управления не может заменить стояночный тормоз. Прежде чем выйти из машины, установите рычаг переключения коробки передач в положение «Р» (парковка) для автоматической коробки передач, или I (первая) для механической коробки передач, затяните стояночный тормоз и остановите двигатель. Если эти меры предосторожности не будут предприниматься, автомобиль может «сорваться» с места.
- Не просовывайте руку через рулевое отверстие при установлении ключа в замок вала рулевого колеса. Вы можете получить травму.
Внимание! Если ваш автомобиль оснащен рулевым управлением с гидроусилением, никогда не выворачивайте руль влево или вправо, преодолевая сопротивление, более чем 5 секунд. Существует опасность повреждения насоса гидроусилителя рулевого управления. Не оставляете ключ в замке вала рулевого колеса в положении «ON(II)» если двигатель не работает. Разряжается аккумулятор.
Освещение замка вала рулевого колеса
Чтобы вставить ключ, ночью, если дверь водителя открыта. Вы можете воспользоваться подсветкой замка в течении 20-ти сек.