Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Цилиндр замка |
2 | — | Замок рулевой колонки |
3 | — | Фиксирующий язычок |
4 | — | Переключатель зажигания |
5 | — | Разъем жгута электропроводки |
6 | — | Крепление приводного вала |
7 | — | Электромагнит блокировки ключа |
Замок зажигания находится елевой стороны замка рулевой колонки в сборе. Замок зажигания крепится к литому корпусу замка рулевой колонки двумя фиксирующими язычками, которые входят в соответствующие пазы корпуса.
Замок имеет паз для приводного вала, проходящего через замок рулевой колонки. Этот вал вращается при повороте ключа зажигания в цилиндре замка зажигания. Вращение передается барабану в замке зажигания, который перемещает два электрических контакта для выбора требуемого положения зажигания. В каждом из трех положений замка зажигания подпружиненный шарик входит в гнездо. За счет этого водитель чувствует, когда достигнуто требуемое положение ключа в замке.
На автомобилях с автоматической коробкой передач на замке зажигания установлен электромагнит. Электромагнит, работой которого по од ному провод у управляет модуль управления раздаточной коробкой, не позволяет извлечь ключ из замка, если рычаг селектора коробки передач не установлен в положение PARK (P). Раздаточная коробка получает информацию о режиме коробки передач по шине CAN от модуля управления коробкой передач.
Когда через электромагнит протекает ток, он выдвигает штифт, который не дает полностью повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘0’ (выключено). Это не позволяет извлечь ключ, пока селектор коробки передач не будет установлен в положение PARK.