1. Автомобили с системой кондиционирования: выключить кондиционер.
2. После слива системы, закрыть сливной вентиль радиатора.
3. Открыть вентиляционный вентиль (1) на радиаторе.
4. Отсоединить быстросъемный разъем (1) впускного шланга сердечника отопителя.
Примечание. Подсоединить быстросъемный разъем впускного шланга сердечника отопителя и закрыть вентиляционный вентиль после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через него.
5. Сначала залить охлаждающую жидкость до уровня «Cold» расширительною бачка. После того, как уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, долить охлаждающую жидкость до линии нижнего края возвратного патрубка (черная стрелка на рисунке).
6. Установить крышку расширительного бачка.
Примечание.
- После снятия сердечника отопителя, расположенного я пассажирском салоне, необходимо выполнить следующее:
- Сразу после запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
7. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.
Примечание. После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут на частоте вращения 2000-2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.
8. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
9. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.
Примечание. После проверочного запуска двигателя дать ему остыть и проверить уровень охлаждающей жидкости.
10. Проверить и при необходимости подкорректировать уровень охлаждающей жидкости. Мотка холодного состояния (уровня заправки) после удаления воздуха из системы — внутренняя метка (1) плюс 11 мм, что в сумме дает 200 мл жидкости.
11. При помощи самодельного щупа снова проверить уровень заправки. Расстояние от края заправочной горловины до уровня охлаждающей жидкости должно составлять 58 мм.
12. Установить крышку расширительного бачка.