Запуск двигателя Audi 80 B3 (бензин)

Общие рекомендации

Будьте осторожны при запуске двигателя в закрытых помещениях — опасность отравления угарным газом!

Перед запуском двигателя установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз. Выжмите сцепление — стартер должен проворачивать только двигатель. Как только двигатель запустится — отпустите ключ в исходное положение, стартер должен отключиться.

Запуск холодного двигателя может непродолжительное время сопровождаться повышенным шумом, связанным с недостаточным первичным давлением масла в системе гидравлики. Это нормальное явление, не надо беспокоиться.

Не прогревайте двигатель на стоянке. Сразу выезжайте! До тех пор, пока двигатель не прогреется — не допускайте высоких оборотов избегайте движения со скоростью на полный газ.

При горячем катализаторе буксировка автомобиля на большое расстояние не разрешается. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор, там воспламениться и повредить его.

Бензиновые двигатели

Двигатели этого типа оборудованы впрыскивающим устройством, которое в зависимости от режима работы, внешней температуры воздуха автоматически рассчитывает и подает оптимально выверенные порции топливо-воздушной смеси.

Для запуска двигателя слегка нажмите на педаль акселератора и включите стартер. В процессе запуска педаль не отпускайте.

Если двигатель в течение 10 секунд не запустится, прервите запуск и повторите снова через полминуты.

Если двигатель и на этот раз не заведется — возможно перегорел плавкий предохранитель электрического бензонасоса.

Дизельные двигатели

Предварительный накал

Двигатель оборудован устройством предварительного накала. Время, необходимое для достижения эксплуатационной температуры накаливания указывается контрольной лампой.

Ускоритель/увеличение холостых оборотов при запуске холодного двигателя

Запуск холодного двигателя облегчается специальным устройством-ускорителем, встроенным в топливный насос высокого давления.

Чтобы его включить — вытяните рукоятку справа от рулевой колонки на себя. Этой тягой можно регулировать также холостые обороты, уменьшая тем самым вибрацию двигателя при запуске.

Запуск холодного двигателя

Независимо от температуры воздуха — полностью вытяните тягу ускорителя на себя.

Ключ в замке зажигания поверните в положение 2 при этом должна загореться контрольная лампа предварительного накала. Как только будет достигнута эксплуатационная температура накала — она погаснет.

Во избежание интенсивной разрядки аккумуляторной батареи при включении устройства предварительного накала — отключите от сети все крупные потребители электроэнергии.

Сразу, как погаснет контрольная лампа — запускайте двигатель. При запуске — газ не добавляйте.

В случае, если запуск двигателя сопровождается неравномерными захватами зажигания — помогите ему стартером, но не более 30 секунд.

Если двигатель не заведется, выждите полминуты, и снова включите устройство предварительного накала и повторите запуск.

Если он и на этот раз не запустится -возможно перегорел предохранитель устройства предварительного накала.

Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, тягу ускорителя холостых оборотов верните в исходное положение.

В случае излишней вибрации двигателя этой же тягой отрегулируйте соответствующую частоту холостых оборотов и устраните её.

Запуск прогретого двигателя

Если контрольная лампа температуры предварительного накала не загорается — прогретый двигатель можно запускать. При этом тягу ускорителя не вытягивайте, газ не добавляйте.

Примечание, касающееся всех двигателей

После длительной нагрузки двигателя — сразу его не выключайте. Пусть поработает около 2-х минут на холостых оборотах. Это предотвращает локальное скопление тепла и обеспечивает его равномерное распределение.

Внимание: Если двигатель горячий, после его отключения вентилятор еще некоторое время продолжит работу — иногда до 10 минут. При стечении определенных обстоятельств, связанных с изменением температурного режима в подкапотном пространстве, вентилятор может самопроизвольно включиться, в том числе при неработающем двигателе и даже выключенном зажигании. Поэтому, во время ремонтных работ или осмотра моторного отсека соблюдайте крайнюю осторожность!

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле