Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Opel Astra H

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину подсадки батареи, наиболее типичными являются:

  • a) Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе;
  • b) Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен собственно генератор).
  • c) Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).

В качестве вспомогательного источника питания может быть использована только аккумуляторная батарея другого транспортного средства.

Внимание: Для запуска двигателя могут применяться только 12-вольтные батареи!

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:

  • a) Проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом;
  • b) С обеих батарей снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью, — не допускайте курения или использования открытого огня вблизи аккумуляторных батарей;
  • c) Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание на обоих автомобилях выключено;
  • d) Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
  • e) Используйте пусковые провода только достаточного поперечного сечения (не менее 16 мм2 для бензиновых моделей, для дизельных двигателей — 25 мм2) с изолированными клеммными зажимами;
  • f) Наденьте защитные перчатки и очки, следите чтобы электролит не попал на кожу, одежду или лакокрасочное покрытие;
  • g) Подсоединение клемм должно производиться строго в определенном порядке, см. иллюстрацию 13) Внимание: Не подключайте кабель к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора! Точка подключения «массы- должна находиться как можно дальше от аккумулятора!;
  • h) Удостоверьтесь, что пусковые провода не соприкасаются с движущимися компонентами (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.) в двигательных отсеках обоих автомобилей;
  • i) Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо переведена в положение «Р» (АТ);
  • j) Запустите двигатель автомобиля, от батареи которого производится запуск, и дайте ему поработать несколько минут, затем установите постоянные обороты двигателя — примерно 2000 в минуту.

Opel Astra H Запуск двигателя от вспомогательного источника питания, фото 1

Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах примерно на 3 минуты. Включите фары, обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения.

Замечание: Включение вспомогательных потребителей электроэнергии производится с целью предотвращения скачков напряжения в момент отсоединения электропроводки.

По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии.

Внимание: Не допускайте контакта клемм положительного заряда с клеммами отрицательного заряда или с кузовом автомобиля!

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле