Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Toyota Corolla 5

Во избежание ранений и ожогов, повреждений или воспламенения Вашего автомобиля вследствие взрыва батареи или воздействия электрического тока, а так-же повреждений электронного оборудования точно следуйте приведенным ниже указаниям. Если Вы не уверены, что можете провести описанные ниже действия, обратитесь к помощи квалифицированного персонала.

Внимание: Аккумуляторные батареи содержат серную кислоту, ядовитое и ожогоопасное вещество. При работе с батареей одевайте защитные очки и избегайте попадания электролита на кожу, одежду и автомобиль. Если же это произошло, нужно немедленно снять замоченную кислотой одежду и поливать водой соответствующие части тела по крайней мере в течение 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу. Если возможно, по дороге к врачу продолжайте смачивать водой кожу с помощью губки или тряпки.

Выделяющийся из батареи газ взрывоопасен. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем, когда Вы пытаетесь запустить двигатель Вашего автомобиля от посторонней батареи.

Toyota Corolla 5 Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи, фото 1

Вспомогательная батарея должна иметь напряжение 12 В. Убедитесь в этом прежде чем присоединять ее к Вашему автомобилю.

1. Если вспомогательная батарея находится в другом автомобиле, следите за тем, чтобы автомобили не соприкасались друг с другом. Отключите все ненужные потребители тока в обоих автомобилях.

2. Отвинтите все резьбовые пробки обоих батарей. Положите тряпки на остающиеся открытыми отверстия (тем самым уменьшается опасность взрыва батареи).

3. Если двигатель второго автомобиля заглушен, запустите его и оставьте включенным на пару минут. Во время попытки запуска двигатель должен работать с частотой вращения примерно 2000 об/мин.

4. Соединительные кабели присоединяйте в правильной последовательности, как показано на рис. 30030-01: положительный к положительному (+), а отрицательный — к двигателю или «массе». При этом учтите, что сначала нужно присоединить кабель к положительному полюсу разряженного аккумулятора, затем другой конец этого кабеля — к вспомогательной батарее. После этого вторым кабелем соедините отрицательный полюс вспомогательной батареи и неподвижную металлическую часть (например, крюк подвески двигателя) Вашего автомобиля, которая удалена от батареи. При этом поблизости от кабеля не должно быть частей, которые двигаются при работающем двигателе. Если на Вашем автомобиле установлены две батареи, сначала присоединяйте положительный кабель к разряженной батарее. Далее следуйте описанной ниже нормальной последовательности. При присоединении кабелей обращайте внимание на то, чтобы соединительный кабель и клеммы не соприкасались ни с чем другим, кроме соответствующих полюсов или заземления. При присоединении кабелей не опирайтесь на батарею.

5. Запускайте двигатель Вашего автомобиля в обычном порядке. После запуска оставьте его поработать пару минут в режиме повышенного холостого хода (2000 об/мин).

6. Осторожно отсоедините соединительные кабели строго в обратном порядке: сначала отрицательный, а затем — положительный.

7. Будьте осторожны при удалении тряпок, которые были положены на батареи — при определенных обстоятельствах они могут содержать серную кислоту.

8. Надежно привинтите все заглушки (резьбовые пробки)батарей.

Если причина разрядки Вашей батареи неочевидна (например, невыключенное освещение), необходимо установить и устранить ее.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле