Внимание: не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии.
1. Включите стояночный тормоз.
2. Выключите ненужный свет и вспомогательное оборудование.
3. Для моделей с МКПП:
а) Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переключения в нейтральное положение.
б) Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
Примечание: если педаль сцепления будет не нажата или нажата не полностью, то двигатель не запустится.
4. Для моделей с АКПП:
а) Установите селектор в положение «Р». При повторном запуске (заглох двигатель) установите селектор в положение «N».
б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.
5. (Модели без системы «KEY FREE») Установите ключ зажигания в положение «ON». Не нажимая педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переводя ключ зажигания в положение «START». Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится.
6. (Модели с системой «KEY FREE») Нажмите на переключатель и поверните его в положение «ON».
Не нажимая педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, нажав и переведя переключатель в положение «START». Отпустите переключатель, когда двигатель запустится.
Примечание: перед поворотом переключателя обязательно нажмите на него. Не пытайтесь одновременно нажать и повернуть переключатель. Это может привести к его поломке.
Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 15 секунд, то перед следующей попыткой сделайте перерыв около одной минуты.
7. После автоматического уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя автомобиль готов к движению.
Примечание: если погода морозная, то оставьте двигатель прогреваться еще несколько минут перед началом движения. Но при необходимости вы можете начать движение сразу после уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя.