Контроль функционирования
Содержание
После включении зажигания автоматически включается контроль функционирования (режим контроля), при котором в течение приблизительно 5 секунд загораются все сегменты дисплея. Показания являются максимальными около 3 секунд.
Автоматическое выключение режима контроля позволяет определить все ли сегменты дисплея функционируют. Сразу же можно определить повреждение той или иной системы.
Все сегменты дисплея остаются включенными и указывают максимальные значения до конца режима контроля.
Цифровой спидометр в течении примерно 2 сек. указывает цифру. Затем появляется число 888888. Режим контроля прерывается, как только Вы запустите двигатель.
После этого указываются реальные величины.
«F» Указание неисправности
При наличии того или иного повреждения все показания выключаются, рядом со спидометром появляется знак «F». Выясните причину повреждения и, в случае необходимости, обратитесь на СТО для ее устранения.
Тахометр
Движение согласно показаниям тахометра помогает экономно расходовать топливо:
Двигайтесь по возможности на каждой передаче в низкой области частоты вращения вата двигателя (между приблизительно 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.
Спидометр
Величина скорости указывается при помощи цифр от 4 до 255 км/ч.
В метрической системе мер значения указываются в км/ч.
При скоростях ниже 4 км/ч показание на дисплее 0.
Счетчик суммарного пробега
Указывает общее количество километров, пройденных автомобилем.
Счетчик суточного пробега
Переключение счетчика суммарного пробега на счетчик суточного пробега производится коротким нажатием на кнопку TRIP. Нулевое значение устанавливается нажатием на кнопку 000.0.
Указание расхода топлива
При полном заполнении бака указывается значение «65». До 20 литров высвечивается значение в 2-х секторах, затем в одном секторе. При уменьшении запаса топлива до 6 литров мигают два прочерка «—«. Сразу же заправьтесь!
Масляный манометр с сигнальным сектором
Если снизившееся давление моторного достигло критической отметки, загорается красный сектор.
Сектор также выполняет функцию контрольной лампы давления моторного масла при включенном зажигании и остановленном двигателе он горит не мигая.
Сектор гаснет сразу после запуска. Если он загорается на короткое время при холостых оборотах и горячем двигателе, то должен гаснуть при более высокой частоте вращения.
Если мигание сектора происходит во время движения; сразу выключите двигатель. Иначе может быть прерван процесс смазывания двигателя Обратитесь на СТО.
Указание температуры охлаждающей жидкости с сигнальным сектором
При перегреве охлаждающей жидкости мигает красный сигнальный сектор.
Поддерживайте рабочую температуру.
Красный = Температура слишком высокая. Выключите двигатель Опасность повреждения двигателя. Обратитесь на СТО.
Вольтметр с сигнальными секторами
При запуске показание вольтметра не может быть ниже 10 В, при движении должно быть 12 или больше вольт.
Если эти показатели будут превышаться обратитесь на СТО. При напряжении выше 15 В или ниже 9 В при работающем двигателе мигают красные сигнальные сектора.
Сигнальные сектора также выполняют функцию контрольной лампы генератора: при включенном зажигании и остановленном двигателе оба сектора горят не мигая.
Они гаснут после запуска двигателя при увеличении частоты вращения вала двигателя.
Мигание во время поездки: батарея не заряжена. Охлаждение может быть прервано. Обратитесь на СТО.
Давление моторного масла
Загорается при включенном зажигании. Гаснет после запуска двигателя. Может загораться на холостом ходу при горячем двигателе, на высоких оборотах должен погаснуть.
При загорании во время езды: немедленно выключите двигатель. Может прекратиться процесс смазки двигателя, что ведет к блокировке двигателя и колес.
Выжмите сцепление и переключитесь на холостой ход, а при автоматическом режиме установите рычаг переключения коробки передач в положение «N», выключите зажигание, ключ вынимайте только после полной остановки автомобиля (иначе может неожиданно сработать блокировка руля). Обратиться за помощью на СТО.
Генератор
Загорается при включенном зажигании. Гаснет при увеличении числа оборотов. Если загорается во время движения: остановите автомобиль, выключите двигатель. Батарея не заряжена. Обратитесь на СТО.
Автоматический режим передач
Загорание: включен режим спортивной езды.
Мигание: существует неисправность, для устранения причины обратитесь на СТО.
Указатель поворотов
Мигает при включенном указателе Быстрое мигание: указатель неисправен.
Дальний свет
Загорается при включении дальнего света и светового сигнала.
Система тормозов
При наличии системы контроля (Check-Control), а также в странах с законодательным требованием контроля тормозной системы и при ABS.
При загорании лампы: остановите автомобиль. Уровень тормозной жидкости слишком низок. Обратитесь на СТО. Для контроля функционирования эта лампа горит вместе с контрольной лампой генератора.
Индикатор прицепа
Мигает при движении с прицепом с интервалом указателя поворота. Не работает при отказе одного из указателей прицепа или автомобиля.
Контрольная лампа двигателя
Загорается после включения зажигания во время запуска двигателя. Гаснет при работающем двигателе. Если не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе. Электронная система переключается на аварийную программу. Дальнейшее движение разрешается. Обратитесь на СТО. Не предпринимайте длительной эксплуатации с горящей лампочкой Разовое загорание на короткое время значения не имеет.
Привод на все колеса
Загорание при движении: только передний привод. Для устранения повреждения обратитесь на СТО.
Мигание: длительное включение привода всех колес, немедленно обратитесь на СТО.
Тормоза
Загорается при включенном зажигании и при затянутом стояночном тормозе.
Предварительный прогрев
Загорается при включении предварительного прогрева камер сгорания (дизель).