Зубчатоременный привод дизельного двигателя Audi A3

Audi A3 Зубчатоременный привод дизельного двигателя, фото 1

  • 1 болт, момент затяжки: 120 Нм + 1/4 оборота (90°)

Болт следует обязательно заменить. Для отворачивания и заворачивания требуется инструмент для удержания Audi-3039.

  • 2 болт, момент затяжки: 40 Нм + 1/4 оборота (90°). Болт следует обязательно заменить.
  • 3 болт, 15 Нм
  • 4 нижняя крышка зубчатого ремня
  • 5 средняя крышка зубчатого ремня
  • 6 болт, 10 Нм
  • 7 болт, 45 Нм
  • 8 опора двигателя
  • 9 верхняя крышка зубчатого ремня
  • 10 зубчатый ремень

Проверьте износ. Перед снятием маркируйте направление вращения. Не перегибайте ремень.

  • 11 болт, момент затяжки: 20 Нм + 1/4 оборота (90°)

3 шт., для шкива ТНВД из двух частей. Болты обязательно заменяются.

  • 12 болт, 20 Нм
  • 13 болт для отклоняющего ролика

Момент затяжки при консоли -29- с запасной частью №: 038 903 143 E/F: 17 Нм. №: 038 903 143 А/В: 20 Нм

  • 14 болт, 45 Нм

Для отворачивания и затяжки требуется инструмент для удержания Audi-3036.

  • 15 шкив распределительного вала

Снимается с конуса с применением молотка и выколотки через отверстие задней крышки зубчатого ремня.

  • 16 полуавтоматический натяжной ролик
  • 17 отклоняющий ролик
  • 18 шкив ТНВД, исполнение из двух частей
  • 19 болт, 10 Нм
  • 20 болт, 30 Нм
  • 21 задняя крышка зубчатого ремня

Вставляется спереди у нижней кромки позади уплотнительного фланца

  • 22 насос охлаждающей жидкости
  • 23 отклоняющий ролик

Должен отсоединяться перед снятием насоса охлаждающей жидкости.

  • 24 зубчатый шкив коленчатого вала

На прилегающей поверхности шкив/коленчатый вал не должно находиться масло. Рабочее положение: плоскости у шкива и коленчатого вала должны совпадать.

  • 25 болт, 30 Нм
  • 26 втулка
  • 27 гайка
  • 28 ТНВД. Центральный болт на ступице насоса не отворачивайте.
  • 29 консоль
  • 30 болт, 45 Нм
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле