Удостоверьтесь, что лоток аккумулятора в хорошем состоянии. Коррозию в лотке, зажиме и аккумуляторе можно достичь водным раствором соды. Полностью ополосните все очищенные облети водой. Все металлические части, поврежденные коррозией, необходимо обработать цинковой грунтовкой, затем окрасить.
Периодически (приблизительно каждые три месяца), проверьте степень заряженности аккумулятора, как описано в Разделе 4А.
Если аккумулятор разряжен, двигатель можно запустить от внешнего источника.
1. На моделях без воздушного кондиционера аккумулятор находится в левой задней части моторного отсека. На моделях с воздушным кондиционером он находится под подушкой заднего сиденья.
2. Периодически осматривайте аккумулятор снаружи на наличие повреждений вроде трещин корпуса или крышки. Проверьте плотность зажимов провода аккумулятора, чтобы обеспечивался хороший контакт.
3. Если видна коррозия, снимите кабели с клемм аккумулятора, очистите их маленькой проволочной щеткой, и установите на место.
4. В автомагазинах продаются различные инструменты для чистки клемм аккумулятора.