Вид моторного отделения 5-ти цилиндровой дизельной модели 2,5 л турбо
1 — Крышка заливной горловины моторного масла.
2 — Впускной коллектор.
3 — Измеритель воздушного потока и воздушный фильтр.
4 — Клапан рециркуляции выхлопного газа.
5 — Вакуумный накопитель.
6 — Верхнее крепление стойки передней подвески.
7 — Пополнительный бачок тормозной гидросистемы.
8 — Приводной ремень топливного насоса.
9 — Топливный насос.
10 — Щуп измерения уровня моторного масла
11 — Аккумулятор
12 — Расширительный бачок системы охлаждения
13 — Бачок гидросистемы усилителя рулевого механизма
14 — Бачок омывателя.
15 — Антиблокировочное тормозное устройство.
16 — Насос усилителя рулевого управления.
Вид передней части днища 5-ти цилиндровой дизельной модели 2,5 л турбо
1 — Отводящая труба.
2 — Нижний рычаг передней подвески.
3 — Рычаг переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
4 — Суппорт тормоза.
5 — Звуковые сигналы.
6 — Охладитель воздуха.
7 — Передняя реактивная штанга двигателя.
8 — Масляный фильтр.
9 — Пробка сливного отверстия в поддоне картера.
10 — Насос усилителя рулевого управления.
11 — Приводной вал.
12 — Сливная пробка механической трансмиссии.
Типичный вид задней части днища
1 — Передний глушитель.
2 — Продольный рычаг задней подвески.
3 — Тросик ручного тормоза.
4 — Стойка и пружина задней подвески.
5 — Балка задней оси.
6 — Диагональный балансир.
7 — Топливный бак.
8 — Задняя выхлопная труба с глушителем.