Блок цилиндров Land Rover Freelander 2

Поз. № запасной части Наименование
A Передняя часть двигателя
1 Отверстие расширительной камеры
2 Камера охлаждающей жидкости
3 Отверстие для подачи масла к коренным подшипникам
4 Корпус масляного фильтра
5 Двухслойная стенка (затемненные участки)
6 Порт подачи масла к коренным подшипникам
7 Установочный порт масляной форсунки
8 Место установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания
9 Главная масляная галерея
10 Отверстие для подачи масла к головке цилиндров
11 Возвратный масляный порт VGT
12 Питающий масляный порт VGT

Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет двухслойные стенки, обеспечивающие высокую механическую прочность и жесткость. Между слоями образуется воздушная подушка, которая также способствует повышению характеристик NVH работающего двигателя. В блоке предусмотрены 5 коренных шеек с болтовым креплением, которые также обеспечивают высокую механическую прочность и жесткость нижней части двигателя.

Цилиндры растачиваются непосредственно в блоке цилиндров, гильзы цилиндров не требуются. Две направляющие втулки располагаются на блоке цилиндров, они предусмотрены для правильной выверки положения головки цилиндров и прокладки относительно блока цилиндров.

Отверстие в левой задней части блока цилиндров, под стартером, служит для установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания. Специальный инструмент вставляется в соответствующее отверстие в маховике для временного удерживания коленчатого вала в положении, при котором цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

Корпус масляного фильтра и масляного радиатора, а также главная масляная галерея находятся на левой стороне блока цилиндров. Главная масляная галерея высверлена в продольном направлении вдоль блока цилиндров, она обеспечивает подачу масла под давлением ко всем движущимся элементам двигателя. Масло под давлением отводится из главной масляной галереи для питания коренных и шатунных подшипников через диагонально просверленные отверстия в блоке цилиндров и в шейках коленчатого вала. Главная масляная галерея уплотнена на каждом конце резьбовыми заглушками.

Поперечный канал, высверленный над коренным подшипником № 2, направляет масло под давлением из главной масляной галереи в порт на правой стороне блока цилиндров. Этот порт обеспечивает подачу масла под давлением через ниппельное соединение типа «банджо» к подшипникам VGT. Масло, возвращаемое из VGT, подается через трубопровод и порт на правой стороне блока в масляный картер. Вертикальный канал, высверленный в левой передней части блока цилиндров, обеспечивает подачу масла под давлением из главной масляной галереи в соответствующую масляную галерею в головке цилиндров.

Охлаждение двигателя обеспечивается с помощью межцилиндровых камер охлаждающей жидкости и высверленных расширительных камер, предусмотренных в рубашке охлаждения блока цилиндров. Камеры охлаждающей жидкости подают охлаждающую жидкость через отверстия на верхней поверхности блока к головке цилиндров. Стержневые заглушки уплотняют внешние отверстия, предусмотренные в рубашке охлаждения блока цилиндров.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле