Блок управления трансмиссией Chevrolet Aveo T250

Блок управления трансмиссией (БУТ) первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он расположен на стороне водителя под панелью приборов.

Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. БУТ обрабатывает входные сигналы. Исходя из полученной информации, БУТ контролирует систему гидравлического управления.

Электронная система переключения состоит из следующих компонентов:

  • блок управления трансмиссией (БУТ),
  • соленоиды переключения (СП1 и СП2),
  • соленоид контроля давления (СКД),
  • блокирующий соленоид,
  • датчика скорости входного вала (СВВ),
  • датчика скорости выходного вала (СвыхВ).
  • датчик температуры трансмиссионной жидкости (ТТЖ),
  • переключатель положения парковки/ нейтрального (ППН).

Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН)

Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН) передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и БУТ.

Переключатель ППН может запустить двигатель только в положении «Р» и «N». (Предотвращение неосторожного вождения).

Переключатель ППН заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он используется для переключателя ППН при переключении регулятора.

Переключатель ППН передает информацию путем комбинации цепи стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без БУТ

Компонент Функция
С1 Муфта переднего хода Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо
С2 Прямая муфта Соединяет входной вал и водило планетарной передачи
СЗ Муфта заднего хода Соединяет входной вал и заднее солнечное зубчатое колесо
В1 Тормоз опережения и 2-й тормоз Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки
В2 2-й тормоз Предотвращает поворот наружной обоймы F1 по часовой или против часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки
ВЗ 1-й и реверсивный тормоз Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки
F1 Односторонняя муфта №1 При работе В2 эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки
F2 Односторонняя муфта №2 Предотвращает вращение водила планетарной передачи против часовой стрелки
Планетарное зубчатое колесо Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле