Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/OFF) посредством контрольного сигнала от БУТ. Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление с помощью включения и отключения муфты переднего хода.
Соленоид контроля давления (СКД)
Содержание
Соленоид контроля давления (СКД) расположен в корпусе клапана и регулирует систему давления трансмиссионной жидкости. Он внутренне заземлен в БУТ и работает при подаче напряжения аккумулятора от БУТ. через СКД и обратно к БУТ.
Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от БУТ
Сила тока показывает положение дросселя.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ТТЖ)
Датчик ТТЖ обеспечивает БУТ информацией о температуре трансмиссионной жидкости.
БУТ использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.
Датчик скорости входного вала (СВВ) Датчик СВВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость входного вала автоматической КПП. исходя из количества оборотов барабана прямой муфты. Они передают сигнал БУТ.
Датчик скорости выходного вала (СвыхВ)
Датчик СвыхВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость автомобиля, исходя из количества оборотов шестерни дифференциала.