Синхронизирующий соленоид Chevrolet Aveo T250

Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/OFF) посредством контрольного сигнала от БУТ. Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление с помощью включения и отключения муфты переднего хода.

Соленоид контроля давления (СКД)

Соленоид контроля давления (СКД) расположен в корпусе клапана и регулирует систему давления трансмиссионной жидкости. Он внутренне заземлен в БУТ и работает при подаче напряжения аккумулятора от БУТ. через СКД и обратно к БУТ.

Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от БУТ

Сила тока показывает положение дросселя.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ТТЖ)

Датчик ТТЖ обеспечивает БУТ информацией о температуре трансмиссионной жидкости.

БУТ использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости входного вала (СВВ) Датчик СВВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость входного вала автоматической КПП. исходя из количества оборотов барабана прямой муфты. Они передают сигнал БУТ.

Датчик скорости выходного вала (СвыхВ)

Датчик СвыхВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость автомобиля, исходя из количества оборотов шестерни дифференциала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле