Блок вакуумного усилителя — снятие и установка Skoda Favorit

Снятие

Содержание

1. Откройте капот и отсоедините от блока вакуумного усилителя шланг (см. фото).

Skoda Favorit Блок вакуумного усилителя снятие и установка, фото 1

2. Открутите две гайки, крепящие главный цилиндр к блоку вакуумного усилителя.

3. Очень аккуратно переместите главный цилиндр вперед, чтобы высвободить шпильки усилителя и шток первичного поршня главного цилиндра. Следите за тем, чтобы не погнуть и не повредить металлические тормозные трубки. Если имеется хоть малейший риск такою повреждения, выпустите трубки из креплений на перегородке или отсоедините их (см. Главу 11), пока не удалите главный цилиндр (см. фото).

Skoda Favorit Блок вакуумного усилителя снятие и установка, фото 2

4. Открутите четыре гайки, крепящие блок вакуумного усилителя к его кронштейну (см. фото).

Skoda Favorit Блок вакуумного усилителя снятие и установка, фото 3

5. Попросив помощника нажать педаль тормоза, отведите блок вакуумного усилителя от крепежного кронштейна, так чтобы можно было извлечь блокирующую скобу, крепящую проушину штанги-толкателя усилителя к штифту поперечной штанги тяги педали. Не погните штангу-толкатель, иначе может быть поврежден связанный с нею поршень; аккуратно переместите весь блок вакуумного усилителя, чтобы отцепить штангу-толкатель от штифта (см. фото).

Skoda Favorit Блок вакуумного усилителя снятие и установка, фото 4

6. Если блок неисправен, замените его (см. Примечание, данное в Главе 1). Резиновый чехол штанги-толкателя усилителя можно заменить отдельно, как и шайбу и уплотнитель штока первичного поршня главного цилиндра. Воздушный фильтр усилителя может быть очищен. если он загрязнен. Если поврежден любой другой компонент (включая воздушный фильтр), его можно заменить только как часть полной сборки усилителя (см. фото).

Skoda Favorit Блок вакуумного усилителя снятие и установка, фото 5

Установка

7. Производите установку в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему (см. фото):

Skoda Favorit Блок вакуумного усилителя снятие и установка, фото 6

Skoda Favorit Блок вакуумного усилителя снятие и установка, фото 7

Skoda Favorit Блок вакуумного усилителя снятие и установка, фото 8

 
  • a) На ранних моделях (идентификационный номер блока вакуумного усилителя 443.613.000.003), убедитесь, что между концом штока первичного поршня, идущего из усилителя, и самим первичным поршнем главного цилиндра имеется зазор в 0.3-0.6 мм. Для этого измерьте расстояние от конца штока поршня до контактной поверхности усилителя и вычтите из полученной величины глубину залегания поршня от контактной поверхности главного цилиндра. Чтобы получить эту глубину, измерьте расстояние от торца выступа главного цилиндра до поршня, затем вычтите высоту выступа над контактной поверхностью цилиндра. Если зазор требует регулировки, установите на фаски штока первичного поршня двусторонний гаечный ключ и. удерживая таким образом шток, вкрутите или выкрутите его наконечник, пока не добьетесь нужной длины выступающей части штока.
  • b) На поздних моделях (идентификационный номер блока вакуумного усилителя 443.613.000.011) используется нерегулируемый шток первичного поршня главного цилиндра. Зазор между штоком и первичным поршнем (0.3 мм) устанавливается в процессе сборки автомобиля и поддерживается благодаря устройству компонентов (см. Примечание. данное в Главе 1).
  • c) На всех моделях, если устанавливается новый усилитель (или если эта регулировка была по какой-то причине нарушена), убедитесь, что центр проушины штанги-толкателя усилителя отстоит от контактной поверхности блока на 116 мм (расстояние «С» на фото 5.7с). Если необходима регулировка, поверните нарезную регулировочную муфту штанги в нужную сторону. Это обеспечит основную высоту установки педали тормоза, достаточно точную, для того, чтобы служить отправной точкой для ее окончательной регулировки после установки блока.
  • d) Нанесите тонкий слой универсальной смазки на все шарнирные детали и рабочие поверхности.
  • е ) Установите усилитель соединительной муфтой вакуумного шланга к центральной трубке автомобиля, следя за тем, чтобы не погнуть штангу-толкатель усилителя. Обязательно меняйте кольцевое уплотнение соединительной муфты вакуумного шланга после каждого снятия.
  • f) Зажмите гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (где дано).
  • g) Если тормозные трубки были разъединены, прокачайте тормозную гидросистему (см. Главу 9) и удалите пролитую тормозную жидкость. Проверьте восстановленные стыки системы на герметичность.
  • h) Проверьте и отрегулируйте, если необходимо, высоту установки педали тормоза (см. Главу 3).
  • i) Проверьте действие тормозов вообще и блока вакуумного усилителя в частности.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле