Центральный коммутационный блок Renault Scenic

Центральный коммутационный блок располагается над блоком предохранителей и реле на панели приборов со стороны водителя. Коммутационный блок неразборный. В этом блоке находятся отдельные блоки разных систем, а также предупредительный акустический сигнал.

Тип центрального коммутационного блока зависит от комплектации автомобиля. Имеется семь модификаций блока.

Через центральный коммутационный блок осуществляется включение:

  • ABS
  • интервального режима и скорости работы очистителей стекол
  • стеклоподъемников
  • омывателя фар
  • противотуманных фонарей и фар
  • фар
  • замедлителя выключения освещения салона
  • подсветки щитка приборов и акустического предупредительного сигнала
  • обогревателя заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
  • обогревателя переднего стекла
  • указателей поворота, противоугонной системы и охранной сигнализации
  • центрального замка и приемника ультракрасного сигнала от пульта дистанционного управления
  • подогрева регулировки сидений
  • электролюка крыши
  • регулирование дорожного просвета

Внимание! При появлении дефекта в работе одной из функций коммутационного блока эта неисправность регистрируется системой самодиагностики. С помощью специального тестера можно определить код неисправности. При замене центрального коммутационного блока его следует идентифицировать с помощью специального тестера, а затем запрограммировать новый коммутационный блок, введя в него считанные данные прежнего блока. Для выполнения этих работ тестер RENAULT подсоединяется к диагностическому разъему 1 (см. иллюстрацию 6.0). Эти работы выполняются в мастерской.

Renault Scenic Центральный коммутационный блок, фото 1

6.0 Диагностический разъем 1 на коммутационном блоке

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле