Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда примерно на 1,3 мм относительно фонического колеса коленчатого вала. Фоническое колесо специальной конструкции прикреплено к коленчатому валу или его шкиву и имеет 58 пазов по окружности, 57 из которых выполнены с одинаковым интервалом в 6 градусов. Последний паз имеет большую ширину для генерации «синхронизирующего импульса». При вращении коленчатого вала пазы фонического колеса изменяют магнитное поле датчика, создавая, таким образом, индукционный импульс напряжения. По длине импульса 58-го паза система распознает момент начала отсчета угла поворота коленчатого вала и позволяет ЕСМ определить положение коленчатого вала в любой момент. ЕСМ использует эти данные для формирования распределения импульсов зажигания и впрыска во времени.
Снятие
Содержание
1. Отключите «-» провод АКБ.
2. Снимите разьем датчика положения коленчатого вала (СКР) с рамочного кронштейна.
3. Снимите затяжки проводов при необходимости.
4. Снимите крепежный болт датчика СКР.
5. Снимите датчик СКР.
Установка
1. Установите датчик СКР с крепежным болтом. Затяните болт крепления датчика положения коленчатого вала моментом 6,5 Нм.
2. Подключите разъем датчика СКР.
3. Закрепите провод стяжками.
4. Подключите «-» провод АКБ.