Датчик положения коленчатого вала (СКР) Chevrolet Aveo T250

Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда примерно на 1,3 мм относительно фонического колеса коленчатого вала. Фоническое колесо специальной конструкции прикреплено к коленчатому валу или его шкиву и имеет 58 пазов по окружности, 57 из которых выполнены с одинаковым интервалом в 6 градусов. Последний паз имеет большую ширину для генерации «синхронизирующего импульса». При вращении коленчатого вала пазы фонического колеса изменяют магнитное поле датчика, создавая, таким образом, индукционный импульс напряжения. По длине импульса 58-го паза система распознает момент начала отсчета угла поворота коленчатого вала и позволяет ЕСМ определить положение коленчатого вала в любой момент. ЕСМ использует эти данные для формирования распределения импульсов зажигания и впрыска во времени.

Chevrolet Aveo T250 Датчик положения коленчатого вала СКР , фото 1

Снятие

Содержание

1. Отключите «-» провод АКБ.

2. Снимите разьем датчика положения коленчатого вала (СКР) с рамочного кронштейна.

3. Снимите затяжки проводов при необходимости.

4. Снимите крепежный болт датчика СКР.

5. Снимите датчик СКР.

Chevrolet Aveo T250 Датчик положения коленчатого вала СКР , фото 2

Установка

1. Установите датчик СКР с крепежным болтом. Затяните болт крепления датчика положения коленчатого вала моментом 6,5 Нм.

2. Подключите разъем датчика СКР.

3. Закрепите провод стяжками.

4. Подключите «-» провод АКБ.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле