Система зажигания Chevrolet Aveo T250

В этой системе зажигания не используются прерыватель-распределитель и катушка. Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания (EST) и запускает искру катушки зажигания напрямую.

Этот тип системы зажигания без прерывателя распределителя работает по методу «избыточной искры». Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра возникает одновременно в цилиндре, в котором поршень находится в фазе сжатия, и в цилиндре в фазе выпуска. Цилиндр в фазе выпуска требует очень маленькое количество энергии для искры свечи. Остальная энергия используется свечой в цилиндре в фазе сжатия. Катушка зажигания не подлежит ремонту, поэтому необходимо провести замену всего узла.

Эти системы используют сигнал EST с ЕСМ для управления электронной системой зажигания. ЕСМ использует следующие данные:

  • нагрузка двигателя (давление коллектора или вакуума);
  • атмосферное (барометрическое) давление;
  • температура двигателя;
  • температура подаваемого воздуха;
  • положение коленчатого вала;
  • скорость двигателя (об/мин).

Chevrolet Aveo T250 Система зажигания, фото 1

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле