Датчик положения распределительного вала (СМР) Land Rover Freelander 2

Поз. № запасной части Наименование
A Шкив выпускного распределительного вала — вид сзади
1 Датчик CMP
2 Импульсная зона датчика CMP
3 Шпоночный паз шкива распределительного вала
4 Местоположение штифта для регулировки опережения зажигания

Датчик CMP устанавливается в передней части двигателя, позади приводного шкива выпускного распределительного вала. Наконечник датчика проходит через отверстие в крышке головки цилиндров и располагается вблизи импульсной зоны шкива распределительного вала. Положение датчика относительно шкива распределительного вала регулируется.

Дополнительные сведения о регулировке зазора датчика CMP даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

Это датчик с переменным магнитным сопротивлением, генерирующий сигнал положения распределительного вала для цилиндра № 1 для подачи к модулю ECM. Модуль ECM использует эту информацию для определения точного момента впрыска топлива при проворачивании коленчатого вала. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Duratorq — Td4, Описание и принцип действия).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле