Если необходимо демонтировать передачу, то рекомендуется снимать только ее. Если в распоряжении нет подъемной платформы, то достаточно поднять заднюю часть автомобиля на высоту примерно 1 метр. Автомобиль должен покоится на солидной опоре, другие подручные средства недопустимы.
Демонтаж
Содержание
Поднять заднюю част автомобиля.
Отсоединить батарею от «массы».
Снять крепежные болты двигатель/привод и опору тяги газа.
(35-684) открутить от привода держатель гидравлического трубопровода 1а.
Открутить от держателя цилиндр 2а и подвесить его сверху на проволочном крючке.
Внимание! Трубопровод гидравлики остается закрытым.
Открутить слева от привода карданный вал и подвесить его вверху на проволочном крючке.
Снять кабель сигнала заднего хода.
(34-1290) снять стартер, см. «Демонтаж и установка стартера».
(35-682) подпереть двигатель специальным удерживающим устройством.
Если такого устройства нет, применить автомобильный домкрат, проложив между ним и двигателем деревянную плиту.
(34-1292) открутить от привода механизм переключения скоростей.
Подпереть привод.
(34-.1294) отсоединить от конструкции кабель для соединения с корпусом.
Открутить от конструкции переднюю подвеску привода.
Переднюю часть привода опускать, пока он не сможет пройти под траверсой.
Открутить крепежные болты двигатель/привод внизу.
Снять коробку передач с установочных штифтов двигателя и вытащить ее.
Установка
Внимание! При замене двигателя коробки передач или сцепления нужно обратить внимание на то, чтобы диаметры разъединительного подшипника и мембранных пружин соответствовали друг другу, см. «Сцепление».
Перед установкой коробки передач нужно проделать следующее:
Проверить на износ разъединительный подшипник сцепления и, при необходимости, заменить его.
Внимание! Подшипник не промывать, а только протереть.
Очистить мелкошлицевой профиль приводного вала и слегка смазать молибденовой смазкой.
Вставить коробку передач с помощью домкрата.
Затянуть с моментом 30 нм соединительные болты двигатель/ коробка передач. Поднять двигатель с передачей.
Прикрутить к конструкции кабель для соединения с корпусом.
Крепко прикрутить переднюю подвеску привода к конструкции, затягивать не до конца!
Прикрутить механизм переключения скоростей к коробке передач,
Карданный вал прикрутить к приводу с моментом 45 нм.
Установить стартер.
Присоединить кабель сигнала заднего хода.
Прикрутить разъединительный подшипник сцепления к держателю.
Прикрутить к приводу держатель трубопровода гидравлики.
Закрутить соединительные болты двигатель/ привод вверху.
Укрепить опору тяги газа.
Затянуть с моментом 45 нм переднюю подвеску привода.
Присоединить'»массу» к батарее.
Опустить автомобиль.