Поставить передачу на холостой ход.
(34-1281) автомобили до 5.88: отверстия компенсирующей опоры и подшипника рукоятки переключения скоростей, показанные стрелками, должны стоять друг над другом.
(34-2094) автомобили с 6.88: открутить крепежные гайки и перекрутить подшипник рукоятки переключения скоростей вправо или влево до упора. Для наглядности гайки не показаны. Крепежные болты компенсирующей опоры должны касаться удлиненных отверстий на противоположных сторонах (показано стрелками).
Затянуть гайки с моментом 10 нм.
Внимание! Измененный подшипник рукоятки можно монтировать в модели, начиная с 10.82.
Поставить автомобиль на козлы.
Снять защитную ванну внизу.
(34-1282) снять зажимы, показанные стрелками. Сочленения тяг должны ходить легко.
Снять запасное колесо.
(34-1283) поставить рычаг вертикально.
Упорный палец передней тяги поставить в середину упорного листа.
4-х скоростная коробка передач
Содержание
(35-679) установить расстояние а = 23 мм. У моделей с датой производства до.октября 1982 года а = 22 мм, до номера шасси 25 ВН 137156 а = 19 мм.
Перед затягиванием зажима заднюю тягу повернуть влево так, чтобы левая щека кожуха прилегала к верхней сфере.
Внимание! Вал при этом не придавливать. В этом положении затянуть зажим с моментом 25 нм. Болт снабдить стопорным элементом D6.
Установить защитную ванну.
Расстояние между рукояткой переключения скоростей в положении 1-й передачи и обшивкой системы отопления должно составлять не менее 15 мм. Если это не так, переместить подшипник рукоятки в удлиненных отверстиях несколько назад.
Попробовать все передачи, они должны переключаться легко и без заеданий. Особое внимание обратить на работу блокировки передачи заднего хода.
5-ти скоростная коробка передач
(34-1284) тягу установить вправо в паз 1-я передача/задний ход и сдвинуть в продольном Направлении так, чтобы расстояние между стопором заднего хода и упорным выступом тяги составляло а = 3,0 мм. Размер измерить куском листового металла толщиной 3,0 мм.
Внимание! Передача должна стоять на холостом ходу, рукоятка в вертикальном положении.
(34-1285) тягу переключения передач установить в паз 2-я/3-я передача и слегка прижать вправо (пластмассовый сильфон должен упираться справа, как показано стрелкой).
В этом положении затянуть зажим с моментом 25 нм. Снабдить болт стопорным элементом D6.
Расстояние между рукояткой переключения скоростей в положении 2-й передачи и обшивкой системы отопления должен составлять не менее 15 мм. Если это не так, переместить подшипник рукоятки в удлиненных отверстиях несколько назад.
Попробовать все передачи, они должны переключаться легко и без заеданий. Особое внимание обратить на работу блокировки передачи заднего хода.