Неудовлетворительное уплотнение торцевой части резинометаллических подшипников направляющей тяги может привести к преждевременному износу. При визуальном осмотре можно установить, исправен ли подшипник, или его нужно заменить.
Проверка
Содержание
(40-1027) Головка болта и подкладная шайба гайки должны стоять в подшипнике по центру. Если головка болта или подкладная шайба гайки касаются опорной шайбы (стрелка), то достигнут предел износа, подшипник нужно заменить.
Демонтаж
Ослабить колесные болты, поставить автомобиль на козлы, снять колесо.
Выкрутить крепежные болты верхнего осевого шарнира и осторожно наклонить поворотный кулак в сторону.
Вытащить шкворень направляющей тяги и снять тягу. Установка
Установить направляющую тягу, шкворень смазать универсальным маслом и правильно установить его.
(40-638) лыска должна располагаться вертикально к середине автомобиля, больший промежуток эксцентричной шайбы — вниз.
Затянуть болты направляющей тяги с моментом 60 нм.
Прикрутить колесо, опустить автобус, затянуть крестообразно болты колеса с моментом 180 нм.
Отрегулировать развал колес.