Условия проверки
Содержание
Абсолютно ровная горизонтальная поверхность.
Порожний вес автомобиля (с запасным колесом).
Предписанное давление в шинах.
Правильно установленные рессоры.
Отсутствие недопустимого люфта в рулевых тягах.
Отсутствие недопустимого люфта в подвеске колес.
Проверка
Передние колеса поставить прямо.
Шаблон установить перед передними колесами.
(44-123) измерительные штифты шаблона приложить впереди к закраинам ободов обоих передних колес. Шкалу индикатора установить на «0», а место замера на колесе отметить мелом.
Прокатить автомобиль вперед на полоборота колеса.
(44-128) приложить шаблон к закраинам ободов у отмаркированного места, считать показание прибора.
Регулировка
(44-117) привести рулевую передачу в среднее положение. Для этого вращать руль от упора до упора и считать обороты. Затем вращать руль в обратную сторону до половины оборотов. С помощью выступа на резиновой шайбе и прорезей в кожухе выставить точно рулевой вал. Выступ и прорезь должны совпадать.
(44-119) ослабить контргайку, обе поперечные рулевые тяги перезакрутить так, чтобы было достигнуто номинальное значение. Номинальные значения приведены в таблице ниже.
Внимание! Рулевое управление должно оставаться в среднем положении.
После перезакручивания поперечных рулевых тяг убедиться в нормальном положении сильфонов, чтобы исключить их быстрый износ.
Прокатить автомобиль вперед или провести ходовое испытание. Рулевое управление должно стоять в среднем положении. При необходимости перекрутить обе поперечные рулевые тяги вновь, пока рулевое управление не останется в среднем положении.