Детали сцепления — снятие, проверка и установка Chevrolet Tahoe

1. Поднимите передок автомобиля.

2. Снимите главный цилиндр.

3. Снимите рабочий цилиндр сцепления.

4. На КПП с чугунным картером отверните болты крепления картера сцепления к двигателю, подденьте и снимите картер.

5. Вилку выключения сцепления и выжимной подшипник можно оставить на картере сцепления.

6. Зафиксируйте сцепление, вставив оправку (смотрите фотографию).

Chevrolet Tahoe Детали сцепления снятие проверка и установка, фото 1

7. Найдите установочные метки диска сцепления (литеры X или О), при их отсутствии обозначьте положение сцепления на маховике (смотрите фотографию).

Chevrolet Tahoe Детали сцепления снятие проверка и установка, фото 2

7. Постепенно и равномерно, в диагональном порядке, отпустите болты, отверните болты и снимите сцепление.

8. Как правило, замены требует только фрикционный диск. Однако, если обнаружено замасливание диска, то надо найти причину и устранить.

9. Проверьте состояние маховика (смотрите фотографию). Рекомендуется снять маховик и прошлифовать независимо от состояния поверхности.

Chevrolet Tahoe Детали сцепления снятие проверка и установка, фото 3

10. Проверьте состояние направляющего подшипника.

11. Проверьте состояние поверхности фрикционного диска, пружин, прочность заклепок (смотрите фотографию).

Chevrolet Tahoe Детали сцепления снятие проверка и установка, фото 4

12. Вместе с фрикционным диском меняется и выжимной подшипник.

13. Проверьте состояние поверхности нажимного диска, диафрагменной пружины и пальцев пружины (смотрите фотографию). Небольшие дефекты диска можно зашлифовать шкуркой, при значительных дефектах сцепление замените.

Chevrolet Tahoe Детали сцепления снятие проверка и установка, фото 5

14. Тщательно очистите маховик и сцепление. Установите сцепление, совместив метки, и заверните болты от руки.

15. Сцентрируйте диск с помощью оправки, которая должна входить в направляющий подшипник и постепенно и равномерно затяните болты сцепления.

16. Смажьте канавку выжимного подшипника, трущиеся поверхности вилки и шлицы первичного вала КПП тугоплавкой смазкой. Смажьте тугоплавкой внутренние канавки выжимного подшипника, также смажьте упорные части рычага выключения сцепления.

17. Установите выжимной подшипник.

18. На КПП с чугунным картером, установите колоколообразный картер и затяге болты с заданным моментом.

19. Установите КПП.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле