1. Снимите полуось. Если полуось оборудована кожухом чехла, то срежьте хомуты и снимите кожух.
2. Установите полуось в тиски.
Внутренний ШРУС
Содержание
3. Срежьте хомуты и сместите чехол к центру полуоси. Обозначьте положение корпуса шарнира (тройника) и снимите корпус с крестовины шарнира.
4. Снимите крестовину шарнира, удалив стопорные кольца (для доступа к кольцам шарнир сместите в обоих направлениях) (смотрите фотографию).
5. Оберните подшипник крестовины лентой.
6. Снимите крестовину с полуоси.
7. Снимите чехол.
8. Очистите корпуса, крестовину. Снимите и промойте подшипники крестовины. Осмотрите ролики, крестовину, подшипники.
9. Заложите половину смазки в корпус ШРУС, поставляемой в комплекте с новым чехлом, остаток смазки заложите в чехол.
10. Оденьте чехол на ось, предварительно обмотав шлицы скотчем (смотрите фотографию).
11. Соберите шарнир, выдержав расстояние, указанное на фото. Установите корпус по меткам, нанесенным при разборке. Вложите стопорные кольца в канавки на полуоси. Расправьте чехол и затяните хомуты.
Наружный ШРУС
12. Удалите кольцо крепления чехла, обстучав его молотком и бородком и сместив, не допуская его деформации (смотрите фотографию).
13. Срежьте хомуты чехлов.
14. Снимите стопорное кольцо и наружный шарнир (смотрите фотографию).
15. Снимите старый чехол.
16. Обозначьте ориентацию обоймы и держателя шарнира.
17. Разберите шарнир в соответствии с фото.
18. Очистите детали и проверьте их состояние. Допускается появление полированных участков, которые являются следами от нормальной работы шарнира (смотрите фотографию).
19. Установите внутреннюю направляющую в обойму в порядке обратном извлечению.
20. Установите внутреннюю направляющую с обоймой в наружную направляющую в порядке обратном извлечению. Метки, которые были предварительно нанесены на внутренней направляющей и обойме после сборки должны быть видны.
21. Установите шарики в обойму (смотрите фотографию).
22. Заложите в шарнир смазку через внутреннее шлицевое отверстие. Распределите смазку так, чтобы она зашла в подшипник, вставляя деревянную оправку в шлицевое отверстие и действуя как поршнем. Повторяйте процедуру, пока подшипник не будет смазан полностью (смотрите фотографию).
23. Установите чехол на полуось. Заложите смазку в полость чехла.
24. Установите собранный ШРУС на полуось, совместив шлицы. Запрессуйте ШРУС на стопорное кольцо, которое должно зайти в канавку шарнира.
25. Закрепите чехол хомутами, предварительно заправив края чехла в канавки.
26. Далее сборка выполняется в обратном порядке.