Диагностика и проверки переднего моста Land Rover Defender

Протечки масла

Внешняя протечка смазки из уплотнений ступицы может быть вызвана неисправным внутренним уплотнением. Например, если уплотнения, которые отделяют дифференциал от ступиц, неисправны, и автомобиль работает или припаркован так, что одна его сторона расположена выше другой, масло из дифференциала может залить одну ступицу, приводя к потере смазки в дифференциале.

Когда обнаружена утечка через уплотнение, проверьте систему вентиляции моста, поскольку при ее закупорке рост внутреннего давления может привести к вытеснению масла через уплотнения.

Рисунки с расположением масляных уплотнений даются в гл. «Конструкция и работа».

За дополнительной информацией обратитесь к: Передний ведущий мост и дифференциал (205-03 Передний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия).

При исследовании утечки через уплотнения ступицы, проверьте, не присутствует ли в консистентной смазке масло. Также проверьте уровень масла в дифференциале, наличие признаков металлических частиц в масле и состояние внутренних уплотнений.

При преодолении автомобилем с дефектными масляными уплотнениями глубокого брода, вода может вызвать загрязнение смазки и подъем уровня масла в дифференциале, создавая обманчивое впечатление, что картер переполнен. Не думайте, что высокий уровень масла в дифференциале это следствие перелива при заправке, а низкий уровень обязательно является следствием внешней утечки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле