Описание и принцип действия переднего моста Land Rover Defender

Ступица переднего моста в сборе с поворотным кулаком

Поз. № запасной части Наименование
1 Картер ведущего моста
2 Вентиляционный трубопровод
3 Полуось
4 Шпильки колеса и ступица
5 Ось колеса
6 Подшипники колеса
7 Внутреннее и внешнее уплотнения ступицы
8 Уплотнение полуоси
9 Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки
10 Тормозной диск
11 Приводной фланец
12 Регулировочная шайба и стопорное кольцо
13 Пылезащитная крышка
14 Шарнир равных угловых скоростей/ вал
15 Упорное кольцо для шарнира равных угловых скоростей
16 Конический роликовый подшипник
17 Дистанционный элемент
18 Стопорное кольцо
19 Конические подшипники верхнего и нижнего поворотных шкворней
20 Верхние и нижние поворотные шкворни
21 Сферический корпус, уплотнение и фиксатор
22 Поворотный кулак
23 Уплотнение вала шарнира равных угловых скоростей

Передний дифференциал расположен в левой части шасси.

Принцип действия

Сварной стальной картер переднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал приводит в движение передние колеса с помощью полуосей и шарниров равных угловых скоростей, которые полностью заключены в сферические корпусы и поворотные кулаки.

Передние колеса поворачиваются на конических роликовых подшипниках, расположенных вверху и внизу поворотного кулака. Ступицы колес на всех мостах поддерживаются двумя коническими подшипниками и приводятся в движение приводными фланцами, которые с помощью шлицевого соединения установлены на односекционном коротком вале в сборе с шарниром равных угловых скоростей.

Смазывание

Дифференциал, поворотные кулаки и ступицы колеса смазываются по отдельности и разделяются масляными уплотнениями (7) и (8), см. J6267A, что позволяет предотвратить перетечку масла через мост, когда автомобиль преодолевает крутые склоны. Подшипники колеса смазываются консистентной смазкой, а поворотный кулак и дифференциал — маслом. На более поздних автомобилях, идентифицируемых только по наличию заливной пробки в поворотном кулаке, для смазки поворотного кулака используется консистентная смазка.

Вентиляция

Вентиляция дифференциала выполняется через пластмассовую трубку (2), которая заканчивается на высоком уровне в мосте автомобиля. Поворотные кулаки вентилируются через масляные уплотнения полуосей (8) в дифференциал, а подшипники ступиц вентилируются через масляные уплотнения в поворотный кулак.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле