Диагностика — общие данные Chevrolet Tahoe

Внимание! Неудовлетворительная работа автоматической трансмиссии может быть вызвана плохими эксплуатационными качествами двигателя, неправильной регулировкой, неисправностью гидравлики и механических деталей, перебоями в работе процессорного блока.

Предварительные проверки

1. Прогрейте трансмиссию, совершив поездку.

2. Проверьте уровень жидкости.

  • а) Если уровень ниже нормы, то восстановите уровень, добавив жидкость, затем установите места течи.
  • б) Если уровень выше нормы, то удалите избыток жидкости и проверьте состояние слитой жидкости. Присутствие охлаждающей жидкости двигателя в трансмиссионной жидкости указывает на не герметичность радиатора.
  • в) Если жидкость вспенивается, то замените жидкость, проверьте наличие следов охлаждающую жидкости двигателя в трансмиссионной жидкости, или проследите за уровнем, повышение которого укажет на попадание в трансмиссию жидкости от двигателя.

3. Проверьте обороты холостого хода двигателя.

Внимание! Если двигатель работает с перебоями, то выясните причину и устраните.

4. Проверяют состояние троса дроссельной заслонки. При необходимости отрегулируйте трос.

Внимание! На прогретом двигателе работа троса дроссельной заслонки может быть неудовлетворительной. Проверьте его работу на холодном и прогретом двигателе.

5. Проверьте плавность хода тяги смены передач и регулировку тяги.

Проверка состояния по утечке жидкости

6. Течь жидкости легко устанавливается по темно-красному цвету и устраняется заменой сальников или прокладок. Для обнаружения заметной течи припаркуйте автомобиль после поездки на несколько км над чистым листом картона или бумаги. Спустя около 2 мин течь можно обнаружить. Если течь слабая, то тщательно очистите картер и проверьте места уплотнений после поездки.

5. Если место течи установлено, то определите причину течи и способ ремонта (например заменой прокладки нельзя устранить течь если разъемные плоскости деформированы).

6. Перед устранением течи проанализируйте причины течи и определите характер ремонтных работ, так как множество видов ремонта самостоятельно выполнить нельзя.

7. Течь из под прокладки может быть следствием повышения давления или уровня жидкости вследствие засорения вентиляционных отверстий, деформации поддона или его разъемной плоскости, несоответствия применяемой марки герметика рекомендуемой, дефектов литья поддона. Проверяйте периодически герметичность уплотнения патрубка указателя и редуктора спидометра.

8. Течь из под сальника может быть обусловлена повышением давления, или уровня жидкости, вследствие засорения вентиляционных отверстий, неправильной установкой сальника, повреждением уплотняемой шейки вала или износом подшипника вала.

9. Течь картера обусловлена дефектами литья. Проверяйте надежность крепления шлангов охладителя жидкости.

10. Течь из сапуна или из заправочного патрубка указывает на переполнение трансмиссии, попадание охлаждающей жидкости, пористость материала картера, неправильное положение указателя, засорение вентиляционных и дренажных каналов.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле