Для выполнения работы потребуется новый стяжной хомут с внутренним диаметром 44 мм.
Снятие
Содержание
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Ha автомобиле с карбюраторным двигателем отсоединяем дополнительный глушитель от приемной трубы (см. «Приемная труба — снятие и установка»), а на автомобиле с системой впрыска отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя (см. «Каталитический нейтрализатор — снятие и установка»).
3. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку стяжного хомута, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера, и сдвигаем хомут с места соединения дополнительного и основного глушителей.
Ha автомобиле с системой впрыска в месте соединения дополнительного и основного глушителя установлено уплотнительное кольцо, обжатое специальным хомутом.
4. Наносим на место соединения основного и дополнительного глушителей проникающую смазку с преобразователем ржавчины и даем соединению «отмокнуть».
5. Поворачивая дополнительный глушитель относительно основного и прикладывая усилие, направленное вниз, разъединяем глушители.
Установка
Устанавливаем дополнительный глушитель в обратной последовательности, нанеся на поверхности соединений графитную смазку.