Двигатель Х16 XEL Multec-S (F), автоматическая коробка передач.
Открыть большую картинку в новой вкладке →
- К57 блок управления — Multec
- К58 реле — насос, топливо
- L2 катушка зажигания — прямой впрыск
- М66 исполнительный элемент — холостой ход
- Р23 датчик пониженного давления — впускной трубопровод
- Р29 датчик температуры — всасываемый воздух
- Р30 датчик температуры — охлаждающая жидкость
- Р34 потенциометр — дроссельная заслонка
- Р4б датчик — регулировка детонации
- Р47 датчик — распредвал
- Y7 форсунки — топливо
- Y15 электромагнитный клапан — наддув вторичного воздуха
- Y34- вентиляция топливного бака
- Х7 приборная доска и Multec 24Р
- Х29 Multec и клапан, впрыск 1БР
- К85 блок управления — АТ
- Р38 датчик температуры — трансмиссионное масло
- Р45 датчик числа оборотов коробки передач на входе
- Р48 датчик числа оборотов коробки передач на выходе
- S18 датчик — коробка передач, автоматическая
- U13 тело клапана ZS8
- U13.1 электромагнитный клапан — 2/3 схема соединений
- U13.2 электромагнитный клапан — 1/2, 3/4 схема соединений
- U13.3 электромагнитный клапан — сцепление для соединения насосного колеса (гидротрансформатора) с_двигателем
- U13.4 электромагнитный клапан — гидравлический регулятор давления
- Y22 электромагнитный клапан — нейтральный контроль
- Х5 приборная доска и двигатель 11Р
- Х6 приборная доска и двигатель 15Р (дизель)
- Х8 приборная доска и АТ 12Р
- Х13 диагностика 16Р
- Х25 МОТ / SIM / MUL и AT 24Р
- Х38 МОТ / SIM / MUL и электромагнитный клапан АТ 12Р
- Е12 фонарь — рычаг-селектор
- K88 блок управления — температура, каталитический нейтрализатор
- Р33 лямбда-зонд
- Р35 импульсный датчик — коленвал
- S84 выключатель — PBSL, деблокировка, рычаг-селектор
- S85 выключатель — PBSL, парковка
- S104 выключатель — акселератор
- S105 выключатель — поддержка разгона
- S106 выключатель — программа, стандартная/спортивная
- Y47 силовой электромагнит — PBSL
- Х1 приборная доска и кузов, сзади 80Р
- Х7 приборная доска и Multec 24Р
- Х8 приборная доска и AT 8Р
- Х9 приборная доска и AT 2Р
- Х25 МОТ / SIM / MUL и AT 24Р
- Х31 адаптация октанового числа 3Р
- Х32 АТ и рычаг-селектор 9Р
- X13 диагностика 16Р