Двигатель X18 ХЕ, X20 XEV Simtec 56-S, двигатель Х16 SZR Multec (F).
Открыть большую картинку в новой вкладке →
- К69 блок управления — Simlec
- L2 катушка зажигания — прямой впрыск
- М33 исполнительный элемент — холостой ход
- Р29 датчик температуры — всасываемый воздух
- Р30 датчик температуры — охлаждающая жидкость
- Р34 потенциометр — дроссельная заслонка
- Р35 импульсный датчик — коленвал
- Р46 датчик — регулятор детонации
- Р47 датчик — распредвал
- Y7 форсунки — топливо
- Y18 электромагнитный клапан — рециркуляция отработанных газов
- Y19 электромагнитный клапан — впускной трубопровод
- Y34 электромагнитный клапан — вентиляция топливного бака
- Х7 приборная доска и Simtec 24Р
- Х13 диагностика 16Р
- К43 реле — клапаны впрыска
- К44 реле — топливный насос
- Р32 лямбда-зонд — обогреваемый
- Р44 расходомер массы воздуха
- Y15 электромагнитный клапан — наддув вторичного воздуха
- К57 блок управления — Multec
- К58 реле — насос, топливо
- L2 катушка зажигания — прямой впрыск
- М66 исполнительный элемент — холостой ход
- Р23 датчик пониженного давления — впускной трубопровод
- Р30 датчик температуры — охлаждающая жидкость
- Р33 лямбда-зонд
- Р34 потенциометр дроссельной заслонки
- Р35 импульсный датчик — коленвал
- Р4б датчик — регулятор детонации
- Y18 электромагнитный клапан — рециркуляция отработавших газов
- Y32 форсунки — топливо
- Y34 электромагнитный клапан — вентиляция топливного бака
- Х7 приборная доска и Multec 24Р
- X13 диагностика 16Р