Двигатель не запускается Lada Vesta ВАЗ-2180

При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Запуск двигателя заблокирован противоугонной системой (иммобилайзером). Не распознан код ключа зажигания, мигает контрольная лампа иммобилайзера на щитке приборов (см. «Щиток приборов»). Запуск двигателя невозможен при использовании не зарегистрированного ключа зажигания, при этом на автомобиле с «электронным ключом» невозможно включение зажигания. В случае если используется «родной» ключ от автомобиля, следует удалить с ключа зажигания и от замка зажигания посторонние предметы, которые могут создавать помеху для считывания кода (связку других ключей, брелок и т. п.). Если после этого запуск двигателя будет оставаться блокированным, следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Возможно, возле автомобиля имеется источник излучения, мешающий распознать ключ зажигания. В этом случае, если автомобиль отбуксировать из зоны излучения, двигатель можно будет запустить.

2. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи. Проверить состояние клемм, при необходимости зачистить их и подтянуть гайки крепления (см. «Аккумуляторная батарея»).

3. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна. Проверить состояние батареи, зарядить ее, неисправную заменить. После подсоединения клемм покрыть их и выводы батареи специальным составом или любой пластичной смазкой (см. «Аккумуляторная батарея»).

4. Неисправна электрическая цепь стартера. Проверить цепь питания, состояние электрических соединений (см. «Стартер»), Поврежденные провода заменить, окислившиеся наконечники и выводы зачистить, обработать средством для очистки и защиты электрических контактов. Резьбовые соединения подтянуть в соответствии с предписанным моментом затяжки.

5. Неисправно втягивающее реле стартера. Заменить неисправное реле или стартер в сборе (см. «Стартер»).

6. Неисправен стартер. Отремонтировать его или заменить (см. «Стартер»).

7. Неисправен выключатель (замок) зажигания. Заменить неисправную деталь.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается (двигатель запускается, но сразу же останавливается)

1. Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером. Отключить охранную систему автомобиля. Если после этого запуск двигателя будет оставаться блокированным, следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.

2. Отсутствует топливо в баке (проверить показания датчика уровня топлива, при неисправности его заменить).

3. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи или окисленных клемм на ее выводах. Проверить состояние клемм, при необходимости зачистить их и подтянуть гайки крепления. Проверить состояние батареи, зарядить ее, неисправную заменить (см «Аккумуляторная батарея»). После подсоединения клемм покрыть их и выводы батареи специальным составом или любой пластичной смазкой.

4. Неисправность элементов системы подачи топлива. Осмотром проверить герметичность системы подачи топлива, проверить давление в системе подачи топлива, неисправность топливных форсунок и топливного модуля (см. «Система питания — проверка технического состояния»). Неисправные детали заменить.

5. Негерметичность соединений впускного трубопровода. Заменить уплотнения в разъемных соединениях впускного трубопровода.

6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику системы управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»). Неисправные элементы заменить.

7. Неисправна катушка зажигания или ее электрическая цепь. Проверить цепь питания, состояние электрических разъемов. Окислившиеся выводы обработать средством для очистки и защиты электрических контактов. Выполнить диагностику системы управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»). Неисправную деталь заменить.

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала (см. «Датчик положения коленчатого вала — замена»).

9. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Проверил техническое состояние двигателя (см. «Двигатель — проверка технического состояния»). Отремонтировать двигатель, заменив изношенные и неисправные детали.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле