Течь и повышенный расход технических жидкостей Lada Vesta ВАЗ-2180

1. Повышенный расход масла

Под двигателем или на его поверхности появляются пятна или потеки масла

1. Негерметично уплотнение поддона картера или пробки сливного отверстия. При смене моторного масла заменить уплотнительное кольцо (см. «Моторное масло и масляный фильтр — замена») или с помощью маслостойкого герметика восстановить уплотнение поддона картера.

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла. Переустановить датчик, нанеся на его резьбовую часть маслостойкий герметик, и завернуть его предписанным моментом затяжки (см. «Датчик аварийного давления масла — замена»).

3. Негерметична прокладка крышки головки блока цилиндров. Заменить прокладку.

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала. Внешним осмотром проверить техническое состояние двигателя. Заменить неисправный сальник коленчатого вала.

Сизый дым из выхлопной трубы при работе двигателя

1. Износ маслосъемных колпачков. Заменить маслосъемные колпачки.

2. Износ, залегание или поломка поршневых колец. Проверить техническое состояние двигателя. Можно попробовать устранить залегание колец с помощью присадок к моторному маслу. Отремонтировать поршневую группу двигателя, заменить неисправные детали.

2. Снижение уровня тормозной жидкости

1. Неисправность (негерметичность) цилиндров колесных тормозных механизмов. Проверить техническое состояние тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»), неисправные детали заменить.

2. Повреждение трубок или шлангов тормозной системы. Проверить техническое состояние тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»), неисправные детали заменить.

3. Сильный износ тормозных колодок. Проверить состояние тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»). Заменить тормозные колодки.

3. Снижение уровня охлаждающей жидкости

1. Повреждение шлангов системы охлаждения или ослабление хомутов их крепления. По потекам охлаждающей жидкости определяем места нарушения герметичности (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»). Неисправные хомуты и другие детали заменяем.

2. Повреждение радиатора системы охлаждения. Осмотром (по потекам) определяем место повреждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»). При невозможности устранить течь с помощью герметика или «холодной сварки» заменяем неисправный радиатор.

3. Повреждение радиатора отопителя климатической установки. Осмотром (по потекам) определяем место повреждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»). При невозможности устранить течь с помощью герметика или «холодной сварки» заменяем неисправный радиатор.

4. Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Осматриваем указатель уровня масла. При обнаружении на указателе белой эмульсии необходимо снять головку блока цилиндров, определить причину неисправности. Проверить состояние головки блока цилиндров, деформированную головку заменить. Установить новую прокладку головки блока цилиндров.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле