Рис. 3.73. Компоненты АКПП установленные на автомобиле: 1 – блок управления автоматической коробкой передач; 2 – блок управления двигателем; 3 – многофункциональный датчик; 4 – распределительный модуль; 5 – жгут проводов, 8 контактный; 6 – датчик температуры рабочей жидкости; 7 – жгут проводов, 14 контактный; 8 – 1-й датчик давления масла; 9 – 2-й датчик давления масла; 10 – датчик частоты вращения на входе КП; 11 – датчик частоты вращения на выходе КП; 12 – электромагнит блокировки рычага селектора; 13 – датчик системы Tiptronic; 14 – реле подачи электропитания кл. 50; 15 – диагностическая колодка; 16 – индикатор положения селектора
Компоненты АКПП установленные на автомобиле показанны на рисунке 3.73.
Блок управления автоматической коробкой передач
Содержание
Рис. 3.74. Блок управления автоматической коробкой передач
Блок управления находится на арке переднего левого колеса (рис. 3.74).
Чтобы демонтировать его или установить, необходимо снять локер переднего крыла.
Многофункциональный датчик
Рис. 3.75. Многофункциональный датчик
Многофункциональный датчик находится в верхней части КП (рис. 3.75).
Распределительный модуль
Рис. 3.76. Распределительный модуль
Распределительный модуль привинчен снизу к корпусу коробки передач и закрыт масляным поддоном (рис. 3.76).
В распределительном модуле установлены электромагнитные клапаны, а также клапаны регулировки давления.
Жгут проводов, 8 контактный
Рис. 3.77. Жгут проводов, 8 контактный
Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки передач (рис. 3.77).
Жгут проводов, 14 контактный
Рис. 3.78. Жгут проводов, 14 контактный
Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки передач (рис. 3.78).
1-й датчик давления масла и 2-й датчик давления масла
Рис. 3.79. Датчики давления масла:
1 – 1-й датчик давления масла; 2 – 2-й датчик давления масла
Данные датчики установлены не во всех коробках передач (рис. 3.79).
В коробках передач, оснащенных данными датчиками, они находятся в распределительном модуле.
Датчик частоты вращения на входе КП и датчик частоты вращения на выходе КП
Рис. 3.80. Датчики частоты вращения:
1 – датчик частоты вращения на входе КП;
2 – датчик частоты вращения на выходе КП
Датчики расположены над распределительным модулем в корпусе КП (рис. 3.80).
Датчик системы Tiptronic
Рис. 3.81. Датчик системы Tiptronic
Датчик системы Tiptronic встроен в рычаг управления КП (рис. 3.81).
На автомобилях с многофункциональным рулевым колесом проверке подлежат также кнопки на рулевом колесе с их электропроводкой.
Диагностическая колодка
Рис. 3.82. Диагностическая колодка
Диагностическая колодка установлена слева под накладкой со стороны водителя (рис. 3.82).