Описание коробки передач Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 Описание коробки передач, фото 1

Рис. 3.66. Буквенные обозначения АКПП

«6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G» имеет 6 передач для движения передним ходом с гидравлическим управлением. Благодаря проскальзыванию гидротранформатора при замкнутой муфте блокирования 2, 3, 4, 5 и 6-я передачи активируются механически.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор оборудован муфтой блокировки. Муфта блокировки входит в зацепление в зависимости от нагрузок и скорости. 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и 6-я передачи могут приводиться в действие механически (без проскальзывания).

Жидкость ATF

Жидкость ATF заливается на длительный срок. В рамках технического обслуживания замена жидкости ATF не предусмотрена.

Уровень жидкости ATF в планетарном редукторе и в главной передаче проверяется и доливается одновременно.

Блок управления автоматической коробки передач с системой адаптивного переключения (Fuzzy – Logic)

Определение момента переключения, которое зависит от дорожной ситуации и сопротивления движению, осуществляется автоматически.


Запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль, если у коробки передач сняты крышки или в картере нет масла.

Прежде чем откручивать соединения, тщательно очистите их и примыкающие участки.

Перед соединением коробки передач с двигателем убедитесь в том, что все центровочные втулки находятся на своих местах.

Снятые детали положите на чистую поверхность и накройте, чтобы на них не попадала грязь. Для этого используйте пленку и бумагу. Не используйте ворсистую ветошь.

Устанавливайте только чистые детали. Запасные части извлекать из упаковки только непосредственно перед их установкой.

Если ремонт не будет выполнен немедленно, аккуратно накройте детали или закройте их.

При снятой коробке передач закрепляйте гидротрансформатор во избежание его падения.

Прокладки, уплотнительные кольца и масло

Кольца круглого сечения, уплотнительные кольца и прокладки можно только заменить.

Перед установкой радиального уплотнительного кольца смажьте маслом рабочую кромку уплотнения, а пространство между ними герметизирующей смазкой.

Манжетные уплотнения устанавливайте открытой стороной к герметизируемой полости.

После установки проверьте уровень жидкости ATF.

Внимание: В обращении с маслом следует проявлять аккуратность. Слитое масло следует утилизировать с соблюдением принятых правил.

Болты, винты, гайки

Болты/ винты и гайки для крепления крышек и элементов картера следует откручивать и закручивать крест на крест.

Резьбу болтов/ винтов, смазанных при затяжке резьбовым фиксатором, очистите проволочной щеткой. Перед вворачиванием на резьбу таких винтов нужно нанесите фиксатор AMV 185 100 A1.

Все резьбовые отверстия, в которые закручиваются самостопорящиеся болты/ винты, необходимо очистить метчиком от остатков фиксатора. В противном случае при следующей разборке их резьба может быть сорвана. Самоконтрящиеся болты и гайки всегда заменяйте.

Моменты затяжки

Поз. Болт Кол-во Нм
1 М12×65 2 80
2 М12×150 дополнительно стартер к коробке передач 1 80
3 М12×165 дополнительно стартер к коробке передач 1 80
4 М10×50 3 40
5 М12×85 1 80
6 М6х8 Малый щиток маховика 1 10
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле