Электронная блокировка дифференциала (EDS) Audi A6 C5

Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовывание соответствующего колеса.

При очень неблагоприятных дорожных условиях электронная блокировка дифференциала (EDS) значительно облегчает, или же только благодаря ей, вообще становится возможным трогание с места, разгон и движение в гору.

EDS работает в автоматическом режиме — т.е. без участия водителя. С помощью сенсоров ABS устройство контролирует частоту вращения ведущих колес. При расхождении частоты вращения ведущих колес (примерно 100 об/мин), например, на скользкой не по всей ширине дороге, пробуксовывающее колесо тормозится, а имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса получают повышенную силу тяги. EDS работает до скорости около 40 км/ч (передний привод) или 80 км/ч (полный привод). Процесс регулирования сопровождается характерным шумом.

Трогание с места

При пробуксовывании колеса вследствие перепада коэффициента сцепления ведущих колес по ширине дорожного полотна (например, одно колесо на льду) нажимать на педаль акселератора, пока автомобиль не тронется с места.

Нагревание тормозного механизма

EDS на короткое время отключается, чтобы не перегрелся дисковый тормоз тормозящего колеса при необычайно высокой нагрузке. При этом автомобиль готов к эксплуатации и имеет такие же динамические свойства, что и автомобиль без EDS.

EDS автоматически включается снова сразу после охлаждения тормозного механизма.

Внимание

  • При разгоне на одинаково скользкой по всей ширине дороге, например, в гололед и снег, осторожно нажимать на педаль акселератора. Существует вероятность пробуксовывания ведущих колес, несмотря на EDS, и тем самым нарушения устойчивости при движении.
  • Режим вождения всегда должен определяться состоянием проезжей части и конкретной дорожно-транспортной ситуацией. Повышенный потенциал безопасности движения, обусловленный EDS, не должен провоцировать на опасный риск!
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле