Замок зажигания Audi A6 C5

Замок зажигания автомобиля с бензиновым двигателем

Ключом зажигания можно заводить и глушить двигатель.

Audi A6 C5 Замок зажигания, фото 1

Зажигание выключено 1

В положении 1 зажигание выключено, двигатель не работает и может быть заперто рулевое колесо.

Для запирания рулевого колеса вынуть ключ из замка и повернуть руль до его слышимой фиксации. При покидании автомобиля всегда запирать рулевое колесо. Этим затрудняется потенциальный угон автомобиля.

Зажигание включено (положение «включено для движения») 2

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в данном положении, то необходимо немного повернуть рулевое колесо для разгрузки противоугонного устройства.

Пуск двигателя 3

В данном положении заводится двигатель. При этом происходит переключение света фар на стояночные огни, а также отключение мощных потребителей электроэнергии. После пуска двигателя ключ зажигания возвращается в положение 2.

Перед каждым последующим пуском двигателя возвращать ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного пуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Внимание

  • Ключ извлекать из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок — опасность несчастного случая!
  • Покидая даже ненадолго автомобиль, всякий раз вынимайте ключ зажигания из замка, особенно при оставлении в автомобиле детей.

Примечание. При отсоединении и последующем подключении аккумуляторной батареи выждать при нахождении ключа зажигания в положении 2 около 5 с и только затем заводить двигатель.

Замок зажигания автомобиля с дизельным двигателем

Ключом зажигания можно заводить и глушить двигатель.

Прекращена подача топлива 1

В положении 1 прекращена подача топлива, двигатель не работает и может быть заперто рулевое колесо.

Для запирания, рулевого колеса вынуть ключ из замка и повернуть руль до его слышимой фиксации. При покидании автомобиля всегда запирать рулевое колесо. Этим затрудняется потенциальный угон автомобиля.

Положение включения предпускового разогрева и положение «включено для движения» 2

В данном положении возможен предпусковой разогрев. Во время предпускового разогрева двигателя не включать мощные потребители тока, чтобы не перегружать бесполезно аккумуляторную батарею.

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в данном положении, то необходимо немного повернуть рулевое колесо для разгрузки противоугонного устройства.

Пуск двигателя 3

В данном положении заводится двигатель. При этом происходит переключение света фар на стояночные огни, а также отключение мощных потребителей электроэнергии. После пуска двигателя ключ зажигания возвращается в положение 2.

Перед каждым последующим пуском двигателя возвращать ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного пуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Блокировка ключа в замке зажигания

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Ключ из замка зажигания можно извлечь только при нахождении рычага управления в положении «Р».

После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка зажигания только при нахождении рычага управления в положении «стояночная блокировка». После этого рычаг управления блокируется.

Пуск двигателя

Двигатель можно завести только оригинальным ключом Audi.

  • Полностью затянуть стояночный тормоз.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг управления автоматической трансмиссии в положение «Р» или «N»).

При низкой наружной температуре, в момент пуска двигателя полностью выжать педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.

После холодного пуска двигатель короткое время может работать с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.

Если двигатель не заводится …

В качестве помощи пуска двигателя можно использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля.

Пуск двигателя буксировкой возможен только для автомобиля с механической, коробкой передач. Максимальная дальность буксировки составляет 50 метров.

Внимание. Не допускается работа двигателя в закрытых помещениях — опасность отравления!

Осторожно. Избегать повышенных оборотов, движения с полностью выжатой педалью акселератора и значительной нагрузки двигателя до достижения рабочей температуры двигателя — опасность повреждения двигателя!

Примечание. Во избежание бесполезного выброса в атмосферу вредных веществ не прогревать двигатель на холостом ходу. Сразу начинать движение.

Бензиновый двигатель

  • Повернуть ключ зажигания в положение 3. При этом не нажимать педаль акселератора!
  • Как только двигатель заведется, отпустить ключ — стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

При пуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимать педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 с прекратить попытку пуска и повторить ее примерно через полминуты.

После пуска очень горячего двигателя может понадобиться слегка нажать педаль акселератора.

Дизельный двигатель

  • Повернуть ключ зажигания в положение 2 — загорается контрольная лампа системы предпускового разогрева да, что свидетельствует о предпусковом разогреве.
  • Для пуска двигателя повернуть ключ зажигания в положение 3, когда контрольная лампа погаснет. При этом не нажимать педаль акселератора.
  • Как только двигатель заведется, отпустить ключ — стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

Система предпускового разогрева

Дизельные двигатели оснащены системой предпускового разогрева. Необходимое время разогрева определяется температурой охлаждающей жидкости и наружной температурой.

В период предпускового разогрева не включать мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумуляторную батарею.

Двигатель заводить сразу, как только погаснет контрольная лампа предпускового разогрева да.

При пуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8 °С контрольная лампа системы предпускового разогрева загорается примерно на одну секунду. Это значит, что двигатель можно заводить сразу.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 с прекратить попытку пуска и повторить ее примерно через полминуты.

Пуск двигателя после полного израсходования запаса топлива

Если имело место полное израсходование запаса дизельного топлива в баке, то после заправки процесс пуска двигателя может длиться дольше обычного — до одной минуты. Это связано с необходимостью удаления воздуха из топливной системы во время пуска двигателя.

Выключение двигателя

  • Повернуть ключ зажигания в положение 1.

Осторожно. При выключении двигателя после длительном сильной нагрузки может иметь место аккумуляция тепла в подкапотном пространстве — опасность повреждения двигателя! Поэтому дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 мин и только затем заглушить.

Примечание. После остановки двигателя может продолжать работать примерно до 10 мин вентилятор системы охлаждения — также при выключенном зажигании. Вентилятор может также снова включиться через некоторое время при повышении температуры охлаждающей жидкости в результате аккумуляции тепла или если при прогретом двигателе подкапотное пространство дополнительно нагревается в результате сильного воздействия солнца.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле