Съемное тягово-сцепное устройство Audi A6 C5

Монтаж и демонтаж тягово-сцепного устройства требует точности.

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 1

Съемная шаровая головка тяговосцепного устройства находится в нише запасного колеса.

Для установки и демонтажа шаровой головки достаточно нормальных мышечных усилий рук.

Внимание

  • Перед каждой поездкой проверяйте правильность фиксации шаровой головки.
  • Никогда не деблокируйте шаровую головку при присоединенном прицепе,
  • При движении без прицепа снять шаровую головку и уложить ее в нише запасного колеса. Установить заглушку в крепежной трубе.
  • При чистке автомобиля пароструйным насосом снять предварительно шаровую головку и установить в крепежной трубе заглушку.

Монтаж шаровой головки

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 2

  • Под бампером извлечь заглушку 2 из крепежной трубы 1.
  • Проверить вероятность загрязнения крепежной трубы и при необходимости почистить ее.

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 3

Шаровая головка должна быть чистой и без повреждений

  • Проверить вероятность загрязнения и повреждения корпуса шаровой головки в месте контакта с крепежной трубой 3, расцепляющего пальца 4, а также маховичка 5.

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 4

Шаровая головка должна монтироваться с предварительным натягом

Предварительный натяг обеспечивается выполнением следующих условий:

  • Красная метка 6 маховичка находится в зоне зеленого поля корпуса шаровой головки.
  • Фиксаторы 7 головки утоплены в отверстиях корпуса шаровой
  • Маховичок, что хорошо видно визуально, находится на определенном расстоянии от корпуса шаровой головки, так что между маховичком и корпусом шаровой головки имеется зазор 8.

Шаровую головку можно смонтировать только с предварительным натягом.

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 5

Натяг шаровой головки (при необходимости)

  • Для запирания шаровой головки вставить в замок маховичка 9 входящий в комплект поставки ключ и повернуть его вправо.
  • Потянуть маховичок по направлению стрелки а и повернуть его затем в вытянутом положении по направлению стрелки b до момента фиксации расцепляющего пальца 4.

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 6

Установка шаровой головки

  • Установить шаровую головку с натягом в крепежную трубу и отжать вверх в указанном стрелкой направлении. Процесс фиксации осуществляется автоматически. При этом отчетливо должен быть слышен щелчок.
  • Запереть шаровую головку поворотом ключа влево и надеть на замок колпачок.
  • Извлечь ключ.

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 7

Контроль надежности крепления

Правильность крепления обеспечивается выполнением следующих условий:

  • Зеленая метка 10 маховичка находится в зоне зеленого поля корпуса шаровой головки.
  • Маховичок прилегает к корпусу шаровой головки. В результате между маховичком и корпусом шаровой головки -стрелка- отсутствует зазор.
  • Шаровая головка заперта и ключ извлечен (маховичок не вытягивается).
  • Шаровая головка надежно сидит в крепежной трубе (проверить, подвигав ее рукой).

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 8

Розетка прицепа

  • Для подключения кабеля прицепа к автомобилю отвести вниз по направлению стрелки расположенную под бампером штепсельную розетку автомобиля.

При невыполнении вышеперечисленных условий повторить монтаж.

Демонтаж шаровой головки

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 9

  • Снять колпачок и вставить в замок 9 маховичка ключ.
  • Отпереть шаровую головку (повернуть ключ вправо).
  • Вытянуть маховичок по направлению стрелки а затем повернуть его в вытянутом положении до упора по направлению стрелки.
  • Крепко удерживать маховичок и извлечь шаровую головку из крепежной трубы.
  • Отпустить маховичок. Он фиксируется самостоятельно с натягом.
  • Надеть на ключ колпачок.
  • Шаровую головку уложить в нише запасного колеса.

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 10

  • Отвести вверх розетку.
  • 3 крепежную трубу 1 установить заглушку.

После демонтажа широкой головки ключ извлечь невозможно. Тем самым предотвращается потеря ключа.

Тягово-сцепное устройство (послезаводской монтаж)

Точки крепления тягово-сцепного устройства

Четыре точки крепления А тягово-сцепного устройства находятся с нижней стороны автомобиля.

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 11

Audi A6 C5 Съемное тягово-сцепное устройство, фото 12

Минимальное расстояние В между бампером и шаровой головкой должно составлять 65 мм. Расстояние С между задним мостом и шаровой головкой должно составлять 1155 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле