Электронная система управления дизельным двигателем Mercedes E-Class W124

Электронный блок управления

Снятие

1. Электронный блок управления системы EDS установлен в задней части моторного отсека за перегородкой.

2. Снимите провод массы с аккумулятора.

3. Отсоедините многоконтактный электрический разъем от электронного блока управления.

4. Отвинтите винты и снимите электронный блок управления с перегородки моторного отсека.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Реле перегрузки

Снятие

1. Реле установлено на основном блоке рядом с EDS ECU. Реле содержит плавкие предохранители и диоды, в функции которых входит защита EDS от перегрузки по току и бросков напряжения.

2. Снимите провод массы с аккумулятора.

3. Извлеките реле из гнезда.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик оборотов коленчатого вала

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Отсоедините электрический разъем датчика коленчатого вала, который расположен в моторном отсеке за аккумулятором.

3. Датчик коленчатого вала установлен на сопрягаемой поверхности между блоком цилиндров и картером сцепления над стартером. Отвинтите болт и снимите датчик коленчатого вала с картера сцепления. Снимите прокладку.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Снятие

1. Слейте часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Проверьте, что зажигание выключено.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в левой верхней части головки блока цилиндров.

3. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Вывинтите датчик и снимите уплотнительное кольцо.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Электромагнитный исполнительный механизм elr

Снятие

1. Электромагнитный исполнительный механизм ARA закреплен болтами на задней части топливного насоса высокого давления. На автомобилях, оборудованных электронным управлением оборотами холостого хода ELR и антидетонаци онной системой управления ARA электромагнитный исполнительный механизм расположен внизу.

2. Снимите провод массы с аккумулятора.

3. На моделях без турбонаддува снимите воздушный фильтр.

4. Отсоедините электрический разъем от исполнительного механизма.

5. Отвинтите два болта и снимите корпус исполнительного механизма с задней части топливного насоса высокого давления. Снимите уплотнительное кольцо и толкатель.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке исполнительного механизма установите новое уплотнительное кольцо. При установке нового исполнительного механизма снимите со старого исполнительного механизма толкатель и установите на новый исполнительный механизм.

Вакуумный клапан системы повторного сжигания отработанных газов

Смотрите соответствующее описание в подразделе 13.6.

Измеритель потока воздуха

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите воздушный фильтр.

2. Отвинтите кронштейн воздушного фильтра от корпуса измерителя потока воздуха.

3. Ослабьте хомуты и снимите воздушные патрубки с измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительные кольца.

4. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха.

5. Отвинтите гайки и болты и снимите измеритель потока воздуха с кронштейна.

Внимание! Соблюдайте осторожность и аккуратность при работе с измерителем потока воздуха.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха является составной частью измерителя потока воздуха.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле