Система защиты двигателя от перегрузки Mercedes E-Class W124

Внимание! Система защиты двигателя от перегрузки устанавливается только на двигателе с турбонаддувом.

Система защиты двигателя от перегрузки применяется для ограничения мощности двигателя при выходе из строя редукционного клапана турбонагнетателя. Датчик давления, установленный во впускном коллекторе измеряет давление и переключается при давлении, превышающем требуемое значение. Датчик давления выключает клапан, который перекрывает вакуум в узел диафрагмы, установленной на топливном насосе. При этом топливный насос уменьшает подачу топлива до величины, как и в двигателе без турбонаддува.

В системе защиты двигателя от перегрузок возможна только замена датчика давления и вакуумного электромагнитного клапана.

Датчик давления

Снятие

1. Датчик давления расположен со стороны накопительной камеры впускного коллектора рядом с бачком омывателя стекол.

2. Отсоедините электрический разъем от датчика давления.

3. Вывинтите датчик давления из впускного коллектора и снимите уплотнительное кольцо.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Вакуумный электромагнитный клапан

Снятие

1. Вакуумный электромагнитный клапан расположен в задней части моторного отсека.

2. Отсоедините электрический разъем от вакуумного электромагнитного клапана.

3. Отсоедините вакуумные шланги от вакуумного электромагнитного клапана.

4. Отвинтите винт и снимите вакуумный электромагнитный клапан.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность установки вакуумных шлангов.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле