Фонари заднего хода (автомобили до 08.2001) — Pinpoint-тесты Ford Focus 1
PINPOINT-ТЕСТ AW: ФОНАРЬ(И) ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЮТ, ТОЛЬКО 4-ДВЕРНЫЕ МОДЕЛИ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
AW1: ОПРЕДЕЛИТЕ СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.
1 Ведите положение ON.
2 Установите коробку передач в положение «ЗАДНИЙ ХОД».
3 Проверьте неработающий фонарь заднего хода.
• Один фонарь заднего хода не работает?
→Да
Левый фонарь заднего хода не работает: Перейдите к AW2
Правый фонарь заднего хода не работает: Перейдите к AW4
→Нет
Оба фонаря заднего хода не работают, механическая коробка передач: Перейдите к AW6
Оба фонаря заднего хода не работают, автоматическая коробка передач: Перейдите к AW11
AW2: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ БЛОКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ, ЛЕВАЯ СТОРОНА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Блок задних фонарей, левая сторона — C476.
3 Ведите положение ON.
4 Установите коробку передач в положение «ЗАДНИЙ ХОД».
5 Измерьте напряжение между штырем 4 C476 блока задних фонарей, левая сторона, электрической цепи 15S-LG9A (зеленой/черной), со стороны электропроводки и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AW3
→Нет
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи 15S-LG9A (зеленой/черной) между соединением S211 и блоком задних фонарей, левая сторона, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AW3: ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ С «МАССОЙ» БЛОКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ, ЛЕВАЯ СТОРОНА
1 Введите положение OFF.
2 Измерьте сопротивление между штырем 6 C476 блока задних фонарей, левая сторона, электрической цепи 31-LF23 (черной), со стороны электропроводки и «массой».
• Сопротивление составляет менее 2 Ом?
→Да
ПРОВЕРЬТЕ блок задних фонарей, левая сторона. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. Проверьте правильность работы системы.
→Нет
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи 31-LF23 (черной) между блоком задних фонарей, левая сторона, и «массой» G46, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AW4: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ БЛОКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ, ПРАВАЯ СТОРОНА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Блок задних фонарей, правая сторона — C477.
3 Ведите положение ON.
4 Установите коробку передач в положение «ЗАДНИЙ ХОД».
5 Измерьте напряжение между штырем 5 C477 блока задних фонарей, правая сторона, электрической цепи 15S-LG16 (зеленой/оранжевой), со стороны электропроводки и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AW5
→Нет
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи 15S-LG16 (зеленой/оранжевой) между соединением S211 и блоком задних фонарей, правая сторона, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AW5: ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ С «МАССОЙ» БЛОКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ, ПРАВАЯ СТОРОНА
1 Введите положение OFF.
2 Измерьте сопротивление между штырем 4 C477 блока задних фонарей, правая сторона, электрической цепи 31-LF24 (черной), со стороны электропроводки и «массой».
• Сопротивление составляет менее 2 Ом?
→Да
ПРОВЕРЬТЕ блок задних фонарей, правая сторона. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. Проверьте правильность работы системы.
→Нет
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи 31-LF24 (черной) между блоком задних фонарей, правая сторона и «массой» G47 (до 01/2000) или G46 (с 01/2000), используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AW6: ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F53
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Плавкий предохранитель F53.
3 ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F53 (10 A)
• Плавкий предохранитель исправен?
→Да
Перейдите к AW7
→Нет
Установите новый плавкий предохранитель F53 (10 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы.
3 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F53 (CJB) и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AW8
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F53 при помощи электрических схем. Проверьте правильность работы системы.
AW8: ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Переключатель положения парковки/нейтрального положения — C862 (Endura-DI/MTX-механическая коробка передач)/C864 (все прочие).
3 Подсоедините соединительный провод к разъему C862 (Endura-DI/MTX-механическая коробка передач)/ C864 (все прочие), переключателя положения парковки/нейтрального положения между штырем 2, электрической цепи 15-LG28 (зеленой/белой), со стороны электропроводки, и штырем 1, электрической цепи 15S-LG3 (зеленой/желтой), со стороны электропроводки.
4 Ведите положение ON.
5 Проверьте фонари заднего хода.
• Фонари заднего хода горят?
→Да
Перейдите к AW9
→Нет
ПРОВЕРЬТЕ переключатель положения парковки/нейтрального положения. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. Проверьте правильность работы системы.
AW9: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
1 Измерьте напряжение между штырем 2 C862 (Endura-DI/MTX-механическая коробка передач)/ C864 (все прочие) переключателя положения парковки/нейтрального положения, электрической цепи 15-LG28 (зеленой/белой), со стороны электропроводки и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
До 01/2000: УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между переключателем положения парковки/нейтрального положения и соединением S211, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
С 01/2000: Перейдите к AW10
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание переключателя положения парковки/нейтрального положения, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AW10: ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ С «МАССОЙ» БЛОКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ, ЛЕВАЯ СТОРОНА
1 Отсоедините Блок задних фонарей, левая сторона — C476.
2 Измерьте сопротивление между штырем 6 C476 блока задних фонарей, левая сторона, электрической цепи 31-LF23 (черной), со стороны электропроводки и «массой».
• Сопротивление составляет менее 2 Ом?
→Да
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между переключателем положения парковки/нейтрального положения и соединением S211, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
→Нет
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи 31-LF23 (черной) между соединением S184 и «массой» G46, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AW11: ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F39
1 Введите положение OFF.
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F39 (CJB).
3 ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F39 (10 A)
• Плавкий предохранитель исправен?
→Да
Перейдите к AW12
→Нет
Установите новый плавкий предохранитель F39 (10 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы.
4 Измерьте напряжение между штырем 1 C438 датчика диапазона коробки передач, электрической цепи 15-TA18 (зеленой/оранжевой), со стороны электропроводки и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AW13
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание датчика диапазона коробки передач, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
3 Подсоедините соединительный провод к разъему C438 датчика диапазона коробки передач между штырем 1, электрической цепи 15-TA18 (зеленой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 4, электрической цепи 15S-TA38 (зеленой/синей), со стороны электропроводки.
4 Ведите положение ON.
5 Проверьте фонари заднего хода.
• Фонари заднего хода горят?
→Да
ПРОВЕРЬТЕ датчик диапазона коробки передач. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. Проверьте правильность работы системы.
2 Подсоедините соединительный провод к разъему C438 датчика диапазона коробки передач, между штырем 1, электрической цепи 15-TA18 (зеленой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 4, электрической цепи 15S-TA38 (зеленой/синей), со стороны электропроводки.
3 Ведите положение ON.
4 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F39 и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
До 01/2000: УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между плавким предохранителем F39 и соединением S211, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
С 01/2000: Перейдите к AW15
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F39 при помощи электрических схем. Проверьте правильность работы системы. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новую CJB.
AW15: ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ С «МАССОЙ» БЛОКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ, ЛЕВАЯ СТОРОНА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Блок задних фонарей, левая сторона — C476.
3 Измерьте сопротивление между штырем 6 C476 блока задних фонарей, левая сторона, электрической цепи 31-LF23 (черной), со стороны электропроводки и «массой».
• Сопротивление составляет менее 2 Ом?
→Да
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между плавким предохранителем F39 и соединением S211, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новую CJB.
→Нет
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи 31-LF23 (черной) между соединением S184 и «массой» G46, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
PINPOINT-ТЕСТ AX: ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО 3/5-ДВЕРНЫЕ МОДЕЛИ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
AX1: ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ
1 Определите тип коробки передач автомобиля.
• Автомобиль оснащен механической коробкой передач?
→Да
Перейдите к AX2
→Нет
Перейдите к AX7
AX2: ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F53
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Плавкий предохранитель F53 (CJB).
3 ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F53 (10 A)
• Плавкий предохранитель исправен?
→Да
Перейдите к AX3
→Нет
Установите новый плавкий предохранитель F53 (10 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы.
3 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F53 (CJB) и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AX4
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F53 при помощи электрических схем. Проверьте правильность работы системы.
AX4: ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Переключатель положения парковки/нейтрального положения — C862 (Endura-DI/MTX-механическая коробка передач)/C864 (все прочие).
3 Подсоедините соединительный провод к разъему C862 (Endura-DI/MTX-механическая коробка передач)/ C864 (все прочие) переключателя положения парковки/нейтрального положения, между штырем 2, электрической цепи 15-LG28 (зеленой/белой), со стороны электропроводки и штырем 1, электрической цепи 15S-LG3 (зеленой/желтой), со стороны электропроводки.
4 Ведите положение ON.
5 Проверьте фонарь заднего хода.
• Фонарь заднего хода горит?
→Да
Перейдите к AX5
→Нет
ПРОВЕРЬТЕ переключатель положения парковки/нейтрального положения. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. Проверьте правильность работы системы.
AX5: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
1 Измерьте напряжение между штырем 2 C862 (Endura-DI/MTX-механическая коробка передач)/ C864 (все прочие) переключателя положения парковки/нейтрального положения, электрической цепи 15-LG28 (зеленой/белой), со стороны электропроводки и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AX6
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание переключателя положения парковки/нейтрального положения, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AX6: ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Фонарь заднего хода — C430 (до 09/1999) / C429 (с 09/1999).
3 Измерьте сопротивление между фонарем заднего хода:
— LHD: Правая сторона, штырем 2 C430 (до 09/1999) / C429 (с 09/1999), электрической цепи 31-LG16 (черной), со стороны электропроводки и «массой».
— RHD: Левая сторона, штырем 2 C430 (до 09/1999) / C429 (с 09/1999), электрической цепи 31-LG9 (черной), со стороны электропроводки и «массой».
• Сопротивление составляет менее 2 Ом?
→Да
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между переключателем положения парковки/нейтрального положения и фонарем заднего хода, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
→Нет
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между фонарем заднего хода и «массой» G46, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AX7: ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F39
1 Введите положение OFF.
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F39 (CJB).
3 ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F39 (10 A)
• Плавкий предохранитель исправен?
→Да
Перейдите к AX8
→Нет
Установите новый плавкий предохранитель F39 (10 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы.
4 Измерьте напряжение между штырем 1 C438 датчика диапазона коробки передач, электрической цепи 15-TA18 (зеленой/оранжевой), со стороны электропроводки и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AX9
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание датчика диапазона коробки передач, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AX9: ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1 Введите положение OFF.
2 Подсоедините соединительный провод к разъему C438 датчика диапазона коробки передач между штырем 1, электрической цепи 15-TA18 (зеленой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 4, электрической цепи 15S-TA38 (зеленой/синей), со стороны электропроводки.
3 Ведите положение ON.
4 Проверьте фонарь заднего хода.
• Фонарь заднего хода горит?
→Да
ПРОВЕРЬТЕ датчик диапазона коробки передач. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. Проверьте правильность работы системы.
2 Подсоедините соединительный провод к разъему C438 датчика диапазона коробки передач, между штырем 1, электрической цепи 15-TA18 (зеленой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 4, электрической цепи 15S-TA38 (зеленой/синей), со стороны электропроводки.
3 Ведите положение ON.
4 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F39 и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AX11
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F39 при помощи электрических схем. Проверьте правильность работы системы. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новую CJB.
AX11: ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Фонарь заднего хода — C430 (до 09/1999) / C429 (с 09/1999).
3 Измерьте сопротивление между фонарем заднего хода:
— LHD: Правая сторона, штырем 2 C430 (до 09/1999) / C429 (с 09/1999), электрической цепи 31-LG16 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».
— RHD: Левая сторона, штырем 2 C430 (до 09/1999) / C429 (с 09/1999), электрической цепи 31-LG9 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».
• Сопротивление составляет менее 2 Ом?
→Да
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между переключателем положения парковки/нейтрального положения и фонарем заднего хода, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
→Нет
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между фонарем заднего хода и «массой» G46, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
PINPOINT-ТЕСТ AY: ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО МОДЕЛИ «УНИВЕРСАЛ»
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
AY1: ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ
1 Определите тип коробки передач автомобиля.
• Автомобиль оснащен механической коробкой передач?
→Да
Перейдите к AY2
→Нет
Перейдите к AY7
AY2: ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F53
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Плавкий предохранитель F53 (CJB).
3 ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F53 (10 A)
• Плавкий предохранитель исправен?
→Да
Перейдите к AY3
→Нет
Установите новый плавкий предохранитель F53 (10 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы.
3 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F53 (CJB) и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AY4
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F53 при помощи электрических схем. Проверьте правильность работы системы.
AY4: ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Переключатель положения парковки/нейтрального положения — C862 (Endura-DI/MTX-механическая коробка передач)/C864 (все прочие).
3 Подсоедините соединительный провод к разъему C862 (Endura-DI/MTX-механическая коробка передач)/C864 (все прочие) переключателя положения парковки/нейтрального положения между штырем 2, электрической цепи 15-LG28 (зеленой/белой), со стороны электропроводки, и штырем 1, электрической цепи 15S-LG3 (зеленой/желтой), со стороны электропроводки.
4 Ведите положение ON.
5 Проверьте фонарь заднего хода.
• Фонарь заднего хода горит?
→Да
Перейдите к AY5
→Нет
ПРОВЕРЬТЕ переключатель положения парковки/нейтрального положения. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. Проверьте правильность работы системы.
AY5: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
1 Измерьте напряжение между штырем 2 C862 (Endura-DI/MTX-механическая коробка передач)/C864 (все прочие) переключателя положения парковки/нейтрального положения, электрической цепи 15-LG28 (зеленой/белой), со стороны электропроводки и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AY6
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание переключателя положения парковки/нейтрального положения, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
3 Измерьте сопротивление между фонарем заднего хода:
— LHD: Правая сторона, штырем 6 C475, электрической цепи 31-LF24A (черной), со стороны электропроводки и «массой».
— RHD: Левая сторона, штырем 6 C474, электрической цепи 31-LF23A (черной), со стороны электропроводки и «массой».
• Сопротивление составляет менее 2 Ом?
→Да
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между переключателем положения парковки/нейтрального положения и фонарем заднего хода, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
→Нет
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между фонарем заднего хода и «массой» G47 (LHD, до 01/2000) / G46 (все прочие), используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AY7: ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F39
1 Введите положение OFF.
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F39 (CJB).
3 ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F39 (10 A)
• Плавкий предохранитель исправен?
→Да
Перейдите к AY8
→Нет
Установите новый плавкий предохранитель F39 (10 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы.
4 Измерьте напряжение между штырем 1 C438 датчика диапазона коробки передач, электрической цепи 15-TA18 (зеленой/оранжевой), со стороны электропроводки и «массой».
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AY9
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание датчика диапазона коробки передач, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
AY9: ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1 Введите положение OFF.
2 Подсоедините соединительный провод к разъему C438 датчика диапазона коробки передач между штырем 1, электрической цепи 15-TA18 (зеленой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 4, электрической цепи 15S-TA38 (зеленой/синей), со стороны электропроводки.
3 Ведите положение ON.
4 Проверьте фонарь заднего хода.
• Фонарь заднего хода горит?
→Да
ПРОВЕРЬТЕ датчик диапазона коробки передач. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. Проверьте правильность работы системы.
2 Подсоедините соединительный провод к разъему C438 датчика диапазона коробки передач между штырем 1, электрической цепи 15-TA18 (зеленой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 4, электрической цепи 15S-TA38 (зеленой/синей), со стороны электропроводки.
3 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F39 и «массой».
4 Ведите положение ON.
• Напряжение аккумулятора регистрируется?
→Да
Перейдите к AY11
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F39 при помощи электрических схем. Проверьте правильность работы системы. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новую CJB.
3 Измерьте сопротивление между фонарем заднего хода:
— LHD: Правая сторона, штырем 6 C475, электрической цепи 31-LF24A (черной), со стороны электропроводки и «массой».
— RHD: Левая сторона, штырем 6 C474, электрической цепи 31-LF23A (черной), со стороны электропроводки и «массой».
• Сопротивление составляет менее 2 Ом?
→Да
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между переключателем положения парковки/нейтрального положения и блоком задних фонарей, используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
→Нет
УСТРАНИТЕ размыкание электрической цепи(ей) между фонарем заднего хода и «массой» G47 (LHD, до 01/2000) / G46 (все прочие), используя электрические схемы. Проверьте правильность работы системы.
PINPOINT-ТЕСТ AZ: ФОНАРЬ(И) ЗАДНЕГО ХОДА ГОРЯТ ПОСТОЯННО
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
AZ1: ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ
1 Определите тип коробки передач автомобиля.
• В комплектацию автомобиля входит автоматическая коробка передач?
→Да
Перейдите к AZ2
→Нет
Перейдите к AZ6
AZ2: ОПРЕДЕЛИТЕ НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Плавкий предохранитель F39 (CJB).
3 Ведите положение ON.
4 Проверьте фонарь(и) заднего хода.
• Фонарь(и) заднего хода горят?
→Да
Только Япония: Перейдите к AZ3
Все остальные: УСТРАНИТЕ короткое замыкание на источник питания электрической цепи(ей), соединенных с плавким предохранителем F39, используя электрические схемы. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
Перейдите к AZ4
AZ3: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАЙМЕРА НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Модуль центрального таймера (CTM) — C1000.
3 Ведите положение ON.
4 Проверьте фонарь(и) заднего хода.
• Фонарь(и) заднего хода горят?
→Да
УСТРАНИТЕ короткое замыкание на источник питания электрической цепи(ей), соединенных с соединением S13, используя электрические схемы. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
Проверьте модуль CTM. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
AZ4: ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ПРОВЕРЬТЕ датчик диапазона коробки передач. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
AZ5: ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (PCM)
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините PCM — C415.
3 Ведите положение ON.
4 Проверьте фонарь(и) заднего хода.
• Фонарь(и) заднего хода горят?
→Да
УСТРАНИТЕ короткое замыкание на источник питания электрической цепи(ей), соединенных с соединением S75, используя электрические схемы. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
ПРОВЕРЬТЕ PCM. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
AZ6: ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Переключатель положения парковки/нейтрального положения — C862 (Endura-DI/MTX-механическая коробка передач)/C864 (все прочие).
3 Ведите положение ON.
4 Проверьте фонарь(и) заднего хода.
• Фонарь(и) заднего хода горят?
→Да
Только Япония: Перейдите к AZ7
Все остальные: УСТРАНИТЕ короткое замыкание на источник питания электрической цепи(ей), соединенных с переключателем положения парковки/нейтрального положения, используя электрические схемы. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
ПРОВЕРЬТЕ переключатель положения парковки/нейтрального положения. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
AZ7: ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ МОДУЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАЙМЕРА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Модуль центрального таймера (CTM) — C1000.
3 Ведите положение ON.
4 Проверьте фонарь(и) заднего хода.
• Фонарь(и) заднего хода горят?
→Да
УСТРАНИТЕ короткое замыкание на источник питания электрической цепи(ей), соединенных с соединением S13, используя электрические схемы. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новую CJB.
→Нет
ПРОВЕРЬТЕ CTM. Если необходимо, УСТАНОВИТЕ новый элемент. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.