PINPOINT-ТЕСТ R: СТОП-СИГНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ
PINPOINT-ТЕСТ S: ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТОП-СИГНАЛОВ НЕ РАБОТАЮТ
PINPOINT-ТЕСТ T: СТОП-СИГНАЛЫ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕНЫ
Содержание
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
T1: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ (И) |
|
1 Отсоедините Разъем C51. |
|
2 Ведите положение ON. |
|
• Стоп-сигналы постоянно включены? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG21 (зелено-черную), 15S-LG14A (зелено-красную), 15S-LG14 (зелено-красную) или 15S-LG6 (зелено-желтую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к T2 |
|
T2: ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
|
1 Отсоедините Разъем C444. |
|
2 Ведите положение ON. |
|
• Стоп-сигналы загораются? |
|
→ Да |
|
Автомобили без Электронной программы устойчивости: Перейдите к T3 |
|
Автомобили с Электронной программой устойчивости: Перейдите к T6 |
|
→ Нет |
|
ЗАМЕНИТЕ переключатель стоп-сигналов. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
T3: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛИ |
|
1 Отсоедините C385 модуля управления ABS. |
|
2 Отсоедините C415 модуля управления силовым агрегатом. |
|
3 Отсоедините C831 модуля управления скоростью. |
|
• Стоп-сигналы постоянно включены? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи 15S-CF58, 15S-LG14B, 15S-LG14A, 15S-RN2, 15S-RE13 или 15S-PG17. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к T4 |
|
T4: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS |
|
1 Подсоедините Модуль управления ABS. |
|
2 Ведите положение ON. |
|
• Стоп-сигналы постоянно включены? |
|
→ Да |
|
ЗАМЕНИТЕ модуль управления ABS. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к T5 |
|
T5: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (PCM) |
|
1 Подсоедините Модуль управления силовым агрегатом (PCM). |
|
2 Ведите положение ON. |
|
• Стоп-сигналы постоянно включены? |
|
→ Да |
|
ЗАМЕНИТЕ модуль управления силовым агрегатом (PCM) ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ЗАМЕНИТЕ модуль управления скоростью. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
T6: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 15S-LG14A |
|
1 Отсоедините C1014 BJB. |
|
2 Ведите положение ON. |
|
• Стоп-сигналы постоянно включены? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG14A до C51. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к T7 |
|
T7: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛИ |
|
1 Отсоедините C830 модуля Электронной программы устойчивости. |
|
2 Отсоедините C415 модуля управления силовым агрегатом. |
|
3 Отсоедините C831 модуля управления скоростью. |
|
4 Ведите положение ON. |
|
• Стоп-сигналы постоянно включены? |
|
→ Да |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-PG7, 15S-PG17, 15S-RE13, 15S-RN2, 15S-CF58 или 15S-CF58A. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к T8 |
|
T8: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОГРАММЫ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP) |
|
1 Подсоедините Модуль Электронной программы устойчивости (ESP). |
|
2 Ведите положение ON. |
|
• Стоп-сигналы постоянно включены? |
|
→ Да |
|
ЗАМЕНИТЕ модуль Электронной программы усточивости (ESP). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к T5 |
Проверки элементов
Реле стоп-сигналов
1. Проверьте нормально замкнутый контакт.
- Проверьте сопротивление между штырем 3 и штырем 4.
- Сопротивление составляет менее 1 Ом?
- Если да, перейдите к п. 2.
- Если нет, замените реле.
2. Проверьте нормально разомкнутый контакт.
- Проверьте сопротивление между штырем 3 и штырем 5.
- Сопротивление составляет более 10 кОм?
- Если да, перейдите к п. 3.
- Если нет, замените реле.
3. Проверьте контакт реле в переключенном положении.
- Соедините положительный штырь источника подачи напряжения со штырем 1.
- Соедините отрицательный штырь источника подачи напряжения со штырем 2.
- Проверьте сопротивление между штырем 3 и штырем 5.
- Реле переключается с отчетливым звуком и сопротивление составляет менее 1 Ом?
- Если да, реле исправно.
- Если нет, замените реле.