Коробка передач и главная передача – почти как и во всех автомобилях с передним приводом – располагаются в Audi A4 в общем корпусе. Сила, переданная от двигателя к коробке передач, поступает на главную передачу через одну маленькую и одну большую шестерню. На большой шестерне привинчен корпус синхронизированной коробки передач. В этом корпусе находятся сцепленные друг с другом конические шестерни, две из них соединены с приводными валами.
Пока мы едем по прямой, оба передних колеса катятся с частотой вращения большой шестерни главной передачи. Конические шестерни корпуса синхронизированной коробки передач, также вращающейся с той же скоростью, находятся в покое. На повороте внешнее по отношению к нему колесо проходит более длинный отрезок пути, чем внутреннее колесо. Теперь активизируются конические шестерни: ускоренное вращение внешнего колеса и его конической шестерни через обе конические шестерни передачи воздействует на ту коническую шестерню на внутренней по отношению к повороту стороне, которая вращается соответственно медленнее.