Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива Ford Focus 1

Специальный инструмент

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 1 Кронштейн для подъема двигателя 303-122 (21-068А)
Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 2 Угломер для затягивания болтов 303-174 (21-540)
Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 3 Опорная траверса двигателя 303-290A (21-140A)
Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 4 Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01)
Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 5 Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02)
Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 6 Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03A (21-140-03A)
Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 7 Приспособление для снятия/ установки хомутов 303-397 (24-003)
Наименование Спецификация
Моторное масло WSS-M2C912-A1
Loctite 7070
Смазка ISO 4113

Снятие

Все автомобили

1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива, не сбросив предварительно давление топлива до нуля и не убедившись в том, что температура топлива ниже 30 °C. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе — приблизительно 1600 бар. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед выполнением любого ремонта элементов системы впрыскивания топлива всегда следует очистить их, чтобы предотвратить проникновение внутрь этих элементов инородного материала.

Используя функцию «Регистратор данных» («Datalogger») всемирной диагностической системы (WDS), убедитесь в том, что давление топлива сброшено до нуля, а температура топлива ниже 30°C.

2. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.

4. Снимите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к главе Ремень газораспределительного механизма имеющейся в этом разделе.

5. Снимите шкив с распределительного вала.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 8

6. Отсоедините заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (для наглядности двигатель показан снятым).

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 9

Автомобили, изготовленные вплоть до 04.2001 г.

7. Установите переднюю опору двигателя.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 10

Автомобили, изготовленные начиная с 04.2001 г.

8. Установите переднюю опору двигателя.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 11

Все автомобили

9. Снимите специальные инструменты.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 12

10. Снимите воздушный фильтр.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

11. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 13

12. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного диафрагменного блока турбокомпрессора.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 14

13. Отсоедините вакуумный шланг рециркуляции отработавших газов (EGR) от клапана EGR.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 15

14. Отсоедините вакуумный шланг EGR.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 16

15. Отсоедините опорный кронштейн электронного вакуумного регулирующего клапана от впускного коллектора и расположите его в стороне.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 17

16. Снимите маслоуловитель.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 18

17. Установите гайки крышек подшипников распределительных валов.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 19

18. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

19. Отсоедините каталитический нейтрализатор от соответствующего кронштейна.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 20

20. Отсоедините питающий и возвратный маслопроводы от турбокомпрессора.

  • 1.Выверните болт крепления питающего маслопровода.
  • 2.Выверните болты крепления возвратного маслопровода.
  • Отбракуйте прокладки за их дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 21

21. Опустите автомобиль.

22. Рассоедините штекерный разъем реле давления масла.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 22

23. Рассоедините штекерный разъем жгута электропроводки двигателя.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 23

24. Снимите корпус принудительной вентиляции картера (PCV).

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 24

25. Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса усилителя рулевого управления. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 25

26. Отсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления от шпильки крышки ремня газораспределительного механизма.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 26

27. Отсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления от проушины подъема.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 27

28. Отсоедините трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления от кронштейна и расположите его в стороне.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 28

29. Отсоедините провод электропитания свечей подогрева от клеммной колодки провода свечей подогрева.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 29

30. Отсоедините клеммную колодку провода свечей подогрева.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 30

31. Отсоедините щуп указателя уровня масла и закрепите его в стороне.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 31

32. Отсоедините вакуумный трубопровод от вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 32

33. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 33

34. Снимите корпус термостата. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 34

35. Отсоедините бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления и закрепите его в стороне. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 35

36. Отсоедините выпускной коллектор от каталитического нейтрализатора.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 36

Автомобили с охладителем EGR

37. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от охладителя EGR.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 37

Все автомобили

38. Очистите зону вокруг топливного коллектора, питающих топливопроводов высокого давления и соседние участки. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-04A / 303-04B / 303-04C / 303-04D / 303-04E / 303-04F / 303-04G.

39.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы предотвратить разбрызгивание топлива при отсоединении возвратного топливопровода, закройте топливные форсунки безворсовым материалом. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

Отсоедините возвратный топливопровод от топливных форсунок и установите заглушки в возвратные порты топливных форсунок.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 38

40. Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок и закройте их безворсовым материалом, чтобы предотвратить их загрязнение очищающей жидкостью.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 39

41.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте ориентацию зажимов, чтобы обеспечить их установку точно в то же положение.

Снимите зажим питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 40

42.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Инструмент, используемый для отпускания соединений питающих топливопроводов высокого давления, следует устанавливать сверху соединения, т.к. там имеется большая часть материала. Неследование этому указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при рассоединении ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с конусом топливной форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При сохранении надавливания на питающий топливопровод высокого давления удалите с помощью пылесоса инородный материал с магистралей и соединений.

Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливных форсунок.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 41

43. Закройте генератор безворсовым материалом, чтобы предотвратить его загрязнение очищающей жидкостью.

44.

ПРИМЕЧАНИЕ: Закройте штекерный разъем безворсовой тканью, чтобы предотвратить его загрязнение очищающей жидкостью.

Рассоедините штекерный разъем датчика высокого давления топлива.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 42

45.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при рассоединении ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с конусом топливного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ: При сохранении надавливания на питающий топливопровод высокого давления удалите с помощью пылесоса инородный материал с магистралей и соединений.

Снимите питающие топливопроводы высокого давления.

  • Установите заглушки в открытые резьбовые порты топливных форсунок и топливного коллектора.
  • Отбракуйте питающие топливопроводы высокого давления за их дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 43

46. Снимите кронштейн питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 44

47.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при рассоединении ниппельных соединений сохранить ниппели в контакте с конусами топливного насоса высокого давления и топливного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ: При сохранении надавливания на питающий топливопровод высокого давления удалите с помощью пылесоса инородный материал с магистралей и соединений.

Снимите питающий топливопровод высокого давления. Установите заглушки в открытые резьбовые порты топливного насоса высокого давления и топливного коллектора.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 45

48.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте ориентацию зажима, чтобы обеспечить его установку точно в то же положение.

Снимите зажим питающего топливопровода высокого давления. Отбракуйте питающий топливопровод высокого давления за его дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 46

49. Выверните нижний болт крепления кронштейна топливного коллектора.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 47

50. Снимите кронштейн топливного коллектора и топливный коллектор.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 48

51.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выверните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности.

Выверните болты головки цилиндров. Отбракуйте болты за их дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 49

52. Используя специальный инструмент, снимите головку цилиндров. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 50

Установка

Все автомобили

1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание проникновения инородного материала в элементы топливной системы всегда производите очистку перед выполнением какого-либо ремонта таких элементов.

Очистите сопрягаемые поверхности головки цилиндров и блока цилиндров, используя для этого Loctite 7070.

2. Проверьте головку цилиндров на наличие деформации сопрягаемой поверхности.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-00.

3.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Толщина новой прокладки головки цилиндров должна соответствовать толщине «старой» (маркировка в виде отверстий/ зубцов).

ПРИМЕЧАНИЕ: Маркировка «TOP/OBEN» («Вверх»).

Установите новую прокладку головки цилиндров.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 51

4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поршни не должны находиться в положении верхней мертвой точки. Удостоверьтесь в том, что специальный инструмент входит в пазы на торцах распределительных валов.

Установите головку цилиндров на блок цилиндров, используя при установке специальный инструмент. Снимите специальный инструмент.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 52

5.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые, незамасленные болты головки цилиндров.

Затяните болты крепления головки цилиндров, работая в четыре стадии.

  • Используя специальный инструмент, затяните болты, работая в указанной последовательности
  • Стадия 1: 20 Нм
  • Стадия 2: 54 Нм
  • Стадия 3: 90 градусов
  • Стадия 4: короткие болты: 70 градусов, длинные болты: 90 градусов

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 53

6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты крепления кронштейна топливного коллектора на этой стадии.

Установите кронштейн топливного коллектора и топливный коллектор.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 54

7.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болт крепления кронштейна топливного коллектора на этой стадии.

Установите нижний болт крепления кронштейна топливного коллектора.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 55

8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

Смажьте резьбу соединений питающего топливопровода высокого давления чистой смазкой ISO 4113, входящей в комплект запасных частей питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 56

9.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте соударения стыкуемых концов ниппельного соединения питающего топливопровода высокого давления, поскольку это может вызвать повреждение топливопровода и проникновение инородного материала в систему впрыскивания топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при ручном затягивании ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с конусом топливной форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Желтый буртик питающего топливопровода высокого давления располагается со стороны форсунки, а синий буртик — со стороны топливного коллектора.

Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления цилиндров No 1 и 4 к топливным форсункам.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 57

10.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте соударения стыкуемых концов ниппельного соединения питающего топливопровода высокого давления, поскольку это может вызвать повреждение топливопровода и проникновение инородного материала в систему впрыскивания топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при ручном затягивании ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с конусом топливной форсунки.

Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления цилиндров No 1 и 4 к топливному коллектору.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 58

11.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия.

Установите зажим на питающий топливопровод высокого давления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 59

12.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новое соединение питающего топливопровода высокого давления.

Смажьте резьбу соединений питающего топливопровода высокого давления чистой смазкой ISO 4113, входящей в комплект запасных частей питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 60

13.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте соударения стыкуемых концов ниппельного соединения питающего топливопровода высокого давления, поскольку это может вызвать повреждение топливопровода и проникновение инородного материала в систему впрыскивания топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при ручном затягивании ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с конусом топливной форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Желтый буртик питающего топливопровода высокого давления располагается со стороны форсунки, а синий буртик — со стороны топливного коллектора.

Установите питающий топливопровод высокого давления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 61

14.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте соударения стыкуемых концов ниппельного соединения питающего топливопровода высокого давления, поскольку это может вызвать повреждение топливопровода и проникновение инородного материала в систему впрыскивания топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при ручном затягивании ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с конусом топливной форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Желтый буртик питающего топливопровода высокого давления располагается со стороны форсунки, а синий буртик — со стороны топливного коллектора.

Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 2 и 3 к топлив-ным форсункам.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 62

15.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте соударения стыкуемых концов ниппельного соединения питающего топливопровода высокого давления, поскольку это может вызвать повреждение топливопровода и проникновение инородного материала в систему впрыскивания топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при ручном затягивании ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с конусом топливной форсунки.

Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 2 и 3 к топлив-ному коллектору.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 63

16. Подсоедините возвратный топливопровод к топливным форсункам.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 64

17.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обеспечьте установку зажимов в то же положение, из которого они были сняты.

Установите зажимы питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 65

18. Установите кронштейн питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 66

19. Установите кронштейн топливного коллектора и топливный коллектор.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 67

20. Установите нижний болт крепления кронштейна топливного коллектора.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 68

21. Затяните питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 1 и 4 на топливных форсунках.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 69

22. Затяните питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 1 и 4 на топливном коллекторе.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 70

23. Установите питающий топливопровод высокого давления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 71

24. Затяните питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 2 и 3 на топливных форсунках.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 72

25. Затяните питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 2 и 3 на топливном коллекторе.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 73

Автомобили с охладителем EGR

26. Используя специальный инструмент, подсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости к охладителю EGR.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 74

Все автомобили

27. Подсоедините выпускной коллектор к каталитическому нейтрализатору.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 75

28. Закрепите бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 76

29. Состыкуйте штекерный разъем датчика высокого давления топлива.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 77

30.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новую прокладку.

Установите корпус термостата.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 78

31. Используя специальный инструмент, подсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости к корпусу термостата.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 79

32. Подсоедините вакуумный трубопровод к вакуумному насосу вакуумного усилителя тормозов.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 80

33. Подсоедините щуп указателя уровня масла.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 81

34. Подсоедините клеммную колодку провода свечей подогрева.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 82

35. Подсоедините провод электропитания свечей подогрева к клеммной колодке провода свечей подогрева.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 83

36. Подсоедините трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления к кронштейну.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 84

37. Подсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления к проушине подъема.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 85

38. Подсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления к шпильке крышки ремня газораспределительного механизма.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 86

39. Подсоедините трубопровод высокого давления к насосу усилителя рулевого управления.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 87

40. Состыкуйте штекерный разъем жгута электропроводки двигателя.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 88

41.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите зажим под углом 45 градусов к горизонтали.

Установите корпус PCV.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 89

42. Состыкуйте штекерный разъем реле давления масла.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 90

43. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

44.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые прокладки.

Подсоедините питающий и возвратный маслопроводы к турбокомпрессору.

  • 1.Установите болт крепления возвратного маслопровода.
  • 2.Установите болты крепления питающего маслопровода.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 91

45. Подсоедините каталитический нейтрализатор к соответствующему кронштейну.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 92

46. Опустите автомобиль.

47. Снимите гайки крышек подшипников.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 93

48. Установите маслоуловитель.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 94

49. Подсоедините опорный кронштейн электронного вакуумного регулирующего клапана к впускному коллектору и расположите его в стороне.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 95

50. Подсоедините вакуумный шланг EGR.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 96

51. Подсоедините вакуумный шланг EGR к клапану EGR.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 97

52. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному диафрагменному блоку турбокомпрессора.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 98

53. Установите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 99

54. Установите воздушный фильтр.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

55. Установите специальные инструменты.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 100

Автомобили, изготовленные вплоть до 04.2001 г.

56. Снимите переднюю опору двигателя.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 101

Автомобили, изготовленные начиная с 04.2001 г.

57. Снимите переднюю опору двигателя.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 102

Все автомобили

58. Установите заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (для наглядности двигатель показан снятым).

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 103

59.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болт крепления шкива распределительного вала на этой стадии.

Установите шкив распределительного вала.

Ford Focus 1 Головка цилиндров двигателя с впрыском топлива, фото 104

60. Наденьте ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к главе Ремень газораспределения имеющейся в этом разделе.

61. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из системы воздух.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.

62. Долейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-00.

63. Установите полку аккумулятора и подсоедините аккумулятор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

64. Замените моторное масло и масляный фильтр.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле