Сборка двигателя с впрыском топлива Ford Focus 1

Специальный инструмент

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 1 Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15-030А)
Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 2 Угломер для затягивания болтов 303-174 (21-540)
Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 3 Штифт для установки верхней мертвой точки коленчатого вала 303-193 (21-104)
Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 4 Пластина выверки положения распределительного вала 303-376 (21-162В)
Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 5 Инструмент для блокировки маховика 303-393 (21-168)
Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 6 Приспособление для снятия/ установки хомутов 303-397 (24-003)
Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 7 Стенд 303-435 (21-187)
Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 8 Опорный кронштейн для 303-435 303-435-06 (21-031В)
Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 9 Приспособление для выверки положения масляного насоса 303-652 (21-230)
Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 10 Инструмент для выверки положения коленчатого вала 303-710 (21-257)
Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 11 Приспособление для выверки положения ведомого диска сцепления 308-204 (16-067)

Общее оборудование:

  • Микрометр
  • Комплект щупов
  • Внутренний микрометр
  • Приспособление для сжатия поршневых колец
  • Штатив для циферблатного индикатора
  • Циферблатный индикатор
  • Измеритель радиальных зазоров в подшипниках скольжения «Plastigage»
  • Пылесос для двигателя
Наименование Спецификация
Силиконовый уплотнитель и герметик WSE-M4G323-A4
Герметик WSK-M2G348-A5
Моторное масло 5W-30 WSS-M2C912-A1

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не разбирайте топливные форсунки и не очищайте их сопла, даже с использованием ультразвука.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание проникновения инородного материала в элементы системы впрыскивания топлива всегда выполняйте очистку перед выполнением какого-либо ремонта таких элементов.

1. Нанесите на коренные шейки, вкладыши подшипников и упорные полукольца чистое моторное масло.

2. Установите вкладыши коренных подшипников в блок цилиндров и в крышки коренных подшипников.

3. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки в упорных полукольцах должны быть обращены наружу.

Установите упорные полукольца коленчатого вала в третий коренной подшипник таким образом, чтобы смазочные канавки были обращены наружу.

5.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите крышки коренных подшипников таким образом, чтобы стрелки были обращены вперед. Крышки маркируются 1, 2, 3, 4 и 5, начиная спереди и далее в сторону задней части двигателя.

Установите коленчатый вал.

  • Затяните болты, работая в указанной последовательности в три стадии.
  • Стадия 1: Затяните болты с 1 по 10 усилием 45 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болты с 1 по 10 усилием 70 Нм.
  • Стадия 3: Поверните болты с 1 по 10 на 60 градусов.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 12

6. Нанесите на рабочие поверхности цилиндров чистое моторное масло.

7.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите поршни таким образом, чтобы стрелки были обращены в направлении передней части двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стыки поршневых колец и элементов маслосъемного кольца должны быть равномерно расположены по окружности.

Используя соответствующее приспособление для сжатия поршневых колец, установите поршни. Установите чистые и сухие вкладыши шатунных подшипников в шатуны.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 13

8.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Болты крышек шатунных подшипников следует использовать только два раза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте головки болтов кернером, чтобы указать на их повторное использование.

ПРИМЕЧАНИЕ: Маркировка крышек подшипников нижних головок шатунов должна быть обращена в направлении передней части двигателя.

Используя специальный инструмент, установите крышки подшипников шатунов.

  • Затяните болты, работая в три стадии.
  • Стадия 1: Затяните болты усилием руки.
  • Стадия 2: 60 градусов
  • Стадия 3: 20 градусов
  • После установки нанесите на шейки моторное масло.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 14

9.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку заднего корпуса цепи газораспределительного механизма.

Установите задний корпус цепи газораспределительного механизма.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 15

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку рамы лестничного типа.

Установите раму лестничного типа (14 болтов).

  • Выставьте раму лестничного типа вровень с блоком цилиндров.
  • Затяните болты, работая в указанной последовательности.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 16

11. Установите опорный кронштейн компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C).

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 17

12.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения заборной трубки масляного насоса.

Установите заборную трубку масляного насоса.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 18

13.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения.

Установите соединительный трубопровод масляного насоса.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 19

14.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала поставляется с установочной втулкой, которая должна быть удалена в процессе установки.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты держателя заднего масляного уплотнения коленчатого вала.

Установите держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала.

15. Затяните болты крепления держателя заднего масляного уплотнения коленчатого вала.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 20

16. Снимите установочную втулку держателя заднего масляного уплотнения коленчатого вала.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 21

17. Используя специальный инструмент, установите опорный кронштейн датчика положения коленчатого вала (CKP).

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 22

18.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В глухих отверстиях рамы лестничного типа не должно быть остатков герметика. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите сопрягаемые поверхности.

ПРИМЕЧАНИЕ: На сопрягаемых поверхностях и в глухих отверстиях не должно быть остатков герметика и масла.

Очистите сопрягаемые поверхности масляного картера и рамы лестничного типа.

19.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите масляный картер в течение десяти минут после нанесения герметика.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как масляный картер войдет в контакт с рамой лестничного типа, не следует снимать его.

Установите масляный картер.

  • Нанесите валик силиконового уплотнителя и герметика диаметром 2.5 мм на раму лестничного типа (прерывисто).
  • Затяните болты и гайки, работая в указанной последовательности.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 23

20.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение сливной пробки масляного картера на наличие повреждений. При необходимости установите новую сливную пробку и уплотнение.

Установите сливную пробку.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 24

21.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые болты маховика.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты маховика.

Установите двойной маховик.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 25

22. Используя специальный инструмент, застопорьте двойной маховик в требуемом положении.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 26

23.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые болты маховика.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты маховика.

Используя специальные инструменты, установите двойной маховик.

  • Затяните болты, работая в две стадии в указанной последовательности.
  • Стадия 1: 35 Нм
  • Стадия 2: 45 градусов

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 27

24. Снимите специальные инструменты.

25. Осмотрите двойной маховик. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-00.

26. Используя специальный инструмент, сцентрируйте ведомый диск сцепления на нажимном диске.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 28

27.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Затяните болты крепления нажимного диска сцепления усилием руки и затем предписанным усилием затяжки по два оборота за раз, работая в указанной последовательности.

Используя специальный инструмент, установите ведомый и нажимной диски сцепления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 29

28.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый датчик положения коленчатого вала (CKP).

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик CKP должен контактировать с маховиком.

Установите датчик СКР.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 30

29. Установите кронштейн топливного насоса.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 31

30. Установите распределительный трубопровод охлаждающей жидкости.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 32

31. Используя специальный инструмент, подсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости к распределительному трубопроводу охлаждающей жидкости.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 33

32.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку топливного насоса.

Установите топливный насос.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 34

33. Установите кронштейн топливного насоса.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 35

34. Установите цепь, звездочки и направляющие газораспределительного механизма.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 36

35. Установите звездочку топливного насоса.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 37

36. Установите натяжитель цепи газораспределительного механизма.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 38

37.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку крышки корпуса цепи газораспределительного механизма.

Используя специальный инструмент, установите крышку корпуса цепи газораспределительно-го механизма.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 39

38. Установите шкив ремня привода аксессуаров.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 40

39.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт шкива коленчатого вала.

Используя специальный инструмент, установите шкив коленчатого вала.

  • Затяните болт, работая в две стадии.
  • Стадия 1: 110 Нм
  • Стадия 2: 255 Нм

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 41

40.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку водяного насоса.

Установите водяной насос.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 42

41. Используя специальный инструмент, установите шкив водяного насоса.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 43

42. Установите кронштейн передней опоры двигателя.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 44

43.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Толщина новой прокладки головки цилиндров должна соответствовать толщине «старой» (маркировка в виде отверстий/ зубцов).

ПРИМЕЧАНИЕ: Маркировка «TOP/OBEN» («Вверх»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку головки цилиндров.

Установите прокладку головки цилиндров.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 45

44.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите новые болты крепления головки цилиндров.

Установите болты крепления головки цилиндров.

  • Используя специальный инструмент, затяните болты, работая в четыре стадии в указанной последовательности.
  • Стадия 1: Затяните болты с 1 по 10 усилием 20 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болты с 1 по 10 усилием 54 Нм.
  • Стадия 3: Поверните болты с 1 по 10 на 90 градусов.
  • Стадия 4: Короткие болты: 70 градусов, длинные болты: 90 градусов.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 46

45. Установите маслоуловитель.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 47

46. Установите заднюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 48

47.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый держатель масляного уплотнения топливного насоса высокого давления.

Установите держатель масляного уплотнения топливного насоса высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 49

48. Используя герметик, уплотните шкив топливного насоса высокого давления относительно звездочки топливного насоса высокого давления. Нанесите герметик на внешнюю кромку отверстий под болты шкива топливного насоса высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 50

49. Установите шкив топливного насоса.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 51

50.

ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью не затягивайте болт крепления шкива распределительного вала на этой стадии.

Установите болт крепления шкива распределительного вала.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 52

51. Установите специальный инструмент.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 53

52. Установите специальный инструмент. Снимите заглушку с блока цилиндров.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 54

53.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал следует проворачивать в направлении нормального вращения двигателя.

Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки. Медленно проверните коленчатый вал до упора.

54.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допустите проворачивания двигателя при установке специального инструмента.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой специального инструмента убедитесь в том, что двигатель находится в положении верхней мертвой точки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в правильности установки специального инструмента.

Используя специальный инструмент, заблокируйте двигатель в требуемом положении.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 55

55.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только самые новейшие ремни газораспределительного механизма. Их можно распознать по лазерной гравировке логотипа компании Ford.

Проверьте ремень газораспределительного механизма.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 56

56. Проверьте натяжитель ремня газораспределительного механизма.

  • 1.Удостоверьтесь в том, что указатель натяжителя свободно поворачивается по часовой стрелке.
  • 2.Стрелка показывает поворот натяжителя против часовой стрелки.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 57

57. Поверните регулировочный рычаг натяжителя ремня газораспределительного механизма по часовой стрелке в положение «3 часа».

58.

ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью не затягивайте болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма на этой стадии.

Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 58

59.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не устанавливайте использованный ремень газораспределительного механизма.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите ремень газораспределительного механизма таким образом, чтобы стрелки были обращены в направлении вращения двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

Наденьте ремень газораспределительного механизма.

60.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шкив распределительного вала должен быть способен свободно проворачиваться на конусе распределительного вала.

Затяните болт шкива распределительного вала усилием руки и затем отпустите на пол-оборота.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 59

61.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя торцовый ключ, поддерживайте натяжение ремня газораспределительного механизма до тех пор, пока не будет затянут болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Натяните ремень газораспределительного механизма.

  • 1.Поверните регулировочный рычаг натяжителя ремня газораспределительного механизма против часовой стрелки, чтобы слегка натянуть ремень газораспределительного механизма.
  • 2.Указатель должен располагаться между кромками окна.
  • 3.Затяните болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 60

62. Используя специальный инструмент, затяните болт крепления шкива распределительного вала.

  • 1.Установите специальный инструмент.
  • 2.Затяните болт.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 61

63. Снимите специальный инструмент.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 62

64. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

65. Снимите специальный инструмент.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 63

66. Снимите специальный инструмент.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 64

67.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя подходящий маркер, отметьте шкив коленчатого вала, чтобы показать верхнюю мертвую точку.

Проверните двигатель на шесть оборотов.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 65

68. Установите специальный инструмент.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 66

69.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель в положение верхней мертвой точки. Медленно проверните двигатель до остановки коленчатого вала.

70.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допустите проворачивания двигателя при установке специального инструмента.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой блокировочного специального инструмента удостоверьтесь в том, что двигатель находится в положении верхней мертвой точки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в правильности установки специального инструмента.

Используя специальный инструмент, заблокируйте двигатель в требуемом положении.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 67

71. Опустите автомобиль.

72.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если указатель не виден в окне натяжителя ремня газораспределительного механизма, процедуру натяжения ремня газораспределительного механизма следует повторить.

Проверьте, находится ли указатель натяжителя ремня газораспределительного механизма в окне.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 68

73.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если специальный инструмент установить невозможно, процедуру натяжения ремня газораспределительного механизма следует повторить.

Установите специальный инструмент. Если специальный инструмент установить невозможно, процедуру следует повторить.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 69

74.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости установите новую прокладку крышки головки цилиндров.

Установите крышку головки цилиндров.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 70

75. Установите крышку ремня газораспределительного механизма.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 71

76. Установите опорный кронштейн топливного коллектора.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 72

77.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте болты крепления топливного коллектора.

Установите топливный коллектор.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 73

78.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые питающие топливопроводы высокого давления.

Смажьте резьбу соединений питающего топливопровода высокого давления чистой смазкой ISO 4113, входящей в комплект запасных частей питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 74

79.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте соударения стыкуемых концов ниппельного соединения питающего топливопровода высокого давления, поскольку это может вызвать повреждение топливопровода и проникновение инородного материала в систему впрыскивания топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимать заглушки с питающего топливопровода высокого давления, топливной форсунки и топливного коллектора следует в самый последний, насколько это возможно, момент. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы облегчить распознаванию питающих топливопроводов высокого давления, соединения со стороны топливной форсунки имеют гравировку номера цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при соединении ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с конусом топливного коллектора.

Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления к топливным форсункам. Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 75

80.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не стучите по рабочим поверхностям уплотнительных элементов ниппельных соединений питающего топливопровода высокого давления, т.к. это может привести к повреждению концов топливопровода и проникновению инородного материала в систему впрыскивания топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимать заглушки с питающего топливопровода высокого давления, топливной форсунки и топливного коллектора следует в самый последний, насколько это возможно, момент. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при соединении ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с конусом топливного коллектора.

Подсоедините питающие топливопроводы цилиндров №№ 1 и 4 к топливному коллектору. Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 76

81.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия.

Установите зажим на питающий топливопровод высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 77

82.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления.

Смажьте резьбу соединений питающего топливопровода высокого давления чистой смазкой ISO 4113, входящей в комплект запасных частей питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 78

83.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не стучите по рабочим поверхностям уплотнительных элементов ниппельных соединений питающего топливопровода высокого давления, т.к. это может привести к повреждению концов топливопровода и проникновению инородного материала в систему впрыскивания топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимать заглушки с питающего топливопровода высокого давления, топливной форсунки и топливного коллектора следует в самый последний, насколько это возможно, момент. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при соединении ниппельных соединений сохранить ниппель в контакте с конусом топливного насоса и топливного коллектора.

Установите питающий топливопровод высокого давления.

  • 1.Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному коллектору.
  • 2.Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному насосу.
  • Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 79

84.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте соударения стыкуемых концов ниппельного соединения питающего топливопровода высокого давления, поскольку это может вызвать повреждение топливопровода и проникновение инородного материала в систему впрыскивания топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимать заглушки с питающего топливопровода высокого давления, топливной форсунки и топливного коллектора следует в самый последний, насколько это возможно, момент. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы облегчить распознаванию питающих топливопроводов высокого давления, соединения со стороны топливной форсунки имеют гравировку номера цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при соединении ниппельных соединений сохранить ниппель в контакте с конусами топливных форсунок.

Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления к топливным форсункам.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 80

85.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не стучите по рабочим поверхностям уплотнительных элементов ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления, т.к. это может привести к повреждению концов топливопроводов и проникновению инородного материала в систему впрыскивания топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимать заглушки с питающего топливопровода высокого давления, топливной форсунки и топливного коллектора следует в самый последний, насколько это возможно, момент. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при соединении ниппельных соединений сохранить ниппель в контакте с конусом топливного коллектора.

Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 2 и 3 к топливному коллектору. Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 81

86. Подсоедините возвратный топливопровод топливных форсунок к топливным форсункам.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 82

87.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте зажимы питающего топливопровода высокого давления на этой стадии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зажимы следует установить в то же самое положение, из которого они были сняты.

Установите зажимы питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 83

88.

ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью не затягивайте гайку крепления зажима питающего топливопровода высокого давления на этой стадии.

Установите гайку крепления зажима питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 84

89. Затяните болты крепления топливного коллектора.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 85

90.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Инструмент для затягивания ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления следует устанавливать на верхнюю часть соединения, поскольку это то место, где имеется большая часть материала. Неследование этому указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.

Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов цилиндров №№ 1 и 4 на топ-ливных форсунках.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 86

91.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Инструмент для затягивания ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления следует устанавливать на верхнюю часть соединения, поскольку это то место, где имеется большая часть материала. Неследование этому указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.

Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов цилиндров №№ 1 и 4 на топливном коллекторе.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 87

92.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Инструмент для затягивания ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления следует устанавливать на верхнюю часть соединения, поскольку это то место, где имеется большая часть материала. Неследование этому указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.

Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 88

93.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Инструмент для затягивания ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления следует устанавливать на верхнюю часть соединения, поскольку это то место, где имеется большая часть материала. Неследование этому указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.

Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов цилиндров №№ 2 и 3 на топливных форсунках.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 89

94.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Инструмент для затягивания ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления следует устанавливать на верхнюю часть соединения, поскольку это то место, где имеется большая часть материала. Неследование этому указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.

Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов цилиндров №№ 2 и 3 на топливном коллекторе.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 90

95.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зажимы следует установить в то же самое положение, из которого они были сняты.

Затяните зажимы питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 91

96.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закройте отверстие топливного насоса высокого давления, чтобы предотвратить проникновение в него грязи.

Затяните гайку крепления зажима питающего топливопровода высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 92

97. Состыкуйте штекерные разъемы топливного насоса высокого давления.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 93

98. Состыкуйте штекерный разъем датчика высокого давления топлива.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 94

99. Состыкуйте штекерный разъем датчика детонации (KS).

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 95

100. Подсоедините кронштейн жгута электропроводки свечей подогрева к кронштейну трубки щупа указателя уровня масла.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 96

101. Подсоедините кронштейн трубки щупа указателя уровня масла к корпусу термостата.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 97

102. Состыкуйте штекерный разъем реле давления масла.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 98

103. Состыкуйте штекерный разъем датчика положения распределительного вала (CMP).

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 99

104. Состыкуйте штекерные разъемы топливных форсунок.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 100

105. Подсоедините возвратный топливопровод топливных форсунок к топливному насосу.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 101

106.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.

Установите вакуумный насос вакуумного усилителя тормозов.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 102

107. Используя специальный инструмент, подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) к вакуумному насосу вакуумного усилителя тормозов.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 103

108. Установите корпус PCV.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 104

109. Состыкуйте штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (CHT).

  • 1.Состыкуйте электрический разъем.
  • 2.Подсоедините штекерный разъем к корпусу PCV.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 105

110. Используя специальный инструмент, подсоедините шланг PCV к крышке головки цилиндров.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 106

111. Используя специальный инструмент, подсоедините шланг PCV к нижнему трубопроводу PCV.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 107

112.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку маслоохладителя.

Установите маслоохладитель.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 108

113.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый масляный фильтр.

Установите масляный фильтр.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 109

114.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения возвратного маслопровода турбокомпрессора.

Установите возвратный маслопровод турбокомпрессора.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 110

115.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы питающего маслопровода турбокомпрессора.

Установите питающий маслопровод турбокомпрессора.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 111

116.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы питающего маслопровода турбокомпрессора.

Подсоедините питающий маслопровод к турбокомпрессору.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 112

117. Залейте в двигатель моторное масло.

118. Снимите специальный инструмент.

Ford Focus 1 Сборка двигателя с впрыском топлива, фото 113

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле