Характеристики головки цилиндров BMW 3 E21

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В головке выполнены трехсферические камеры сгорания. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров Высота головки цилиндров, мм: 125,1 ±0,1.

Уменьшение высоты головки цилиндров при шлифовании, мм. не более: 0,3.

Толщина прокладки в свободном состоянии, мм: 1,2.

Седла клапанов

Седла клапанов — вставные. После охлаждения до температуры минус 70° седла запрессовываются в головку цилиндров, нагретую до температуры 220—250°С.

Характеристика седел клапанов

BMW 3 E21 Характеристики головки цилиндров, фото 1

Направляющие втулки клапанов

Направляющие втулки клапанов изготовлены из социального чугуна и запрессованы в головку цилиндров.

Параметры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов одинаковы. Направляющие втулки клапанов запрессовываются в головку цилиндров, нагретую до 220—250°С.

Характеристики направляющих втулок клапанов

BMW 3 E21 Характеристики головки цилиндров, фото 2

Клапаны

Клапаны изготовлены из стали и расположены в головке цилиндров V-образно. Стержни клапанов хромированы.

Зазор между коромыслом и стержнем клапана регулируется вращением эксцентрика со стопорной гайкой, расположенного на коромысле.

Характеристики клапанов

BMW 3 E21 Характеристики головки цилиндров, фото 3

Зазоры в механизме привода клапанов

Нормальный зазор между эксцентриком и торцом стержня клапана, замеряемый щупом на холодном двигателе, составляет 0,25 мм для впускных и выпускных клапанов.

Клапанные пружины

Каждый впускной и выпускной клапан снабжен одной пружиной. Клапанные пружины устанавливаются цветной меткой вниз, в сторону головки цилиндров.

Характеристики клапанных пружин

BMW 3 E21 Характеристики головки цилиндров, фото 4

Коромысла привода клапанов

Коромысла изготовлены из легкого сплава и одинаковы для впускных и выпускных клапанов. Места контактов с корсмысел с кулачками распределительного вала выполнены из чугуна повышенной твердости. Диаметр отверстий в головке цилиндров для осей коромысел, мм: 17.5+0,0430.

Диаметр отверстия в коромысле без втулки, мм: 20+0,0210.

Диаметр отверстия во втулке коромысел, мм: 17,5+0,0180.

Диаметр осей коромысел: 17,5-0,016-0,034.

Установочный зазор осей коромысел в головке цилиндров, мм: 0,016-0,077.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле