Снятие головки цилиндров BMW 3 E21

Отсоедините от выпускных коллекторов приемные трубы глушителей и снимите кронштейн их крепления.

Снимите воздушный фильтр и крышку головки цилиндров.

Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

На карбюраторных двигателях

Отсоедините шланги системы охлаждения и электропровода от корпуса термостата.

Отсоедините от карбюратора шланги подачи и слива топлива и электропровода.

Отсоедините тягу управления дроссельными заслонками и выведите ее из промежуточной опоры.

Отсоедините вакуумные шланги распределителя зажигания. Отсоедините электропровод от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отсоедините колодки от электромагнитных запорных клапанов карбюратора.

Отсоедините вакуумный шланг (большого диаметра) в сборе с обратным клапаном (белого цвета) и шланг системы охлаждения от задней части головки цилиндров.

Ослабив регулировочные гайки тяги управления дроссельными заслонками, отсоедините ее от сектора управления дроссельными заслонками.

Отверните регулировочные гайки тяги управления дроссельными заслонками и выньте ее через отверстие во впускном трубопроводе.

На двигателях с системой впрыска топлива

Снимите кожух подачи воздуха.

Отсоедините тягу управления дроссельной заслонкой от рычага и выведите ее из промежуточной опоры.

Отсоедините трубопроводы подачи топлива к форсункам от регулятора смеси.

Отсоедините трубопровод подвода топлива от регулятора смеси и снимите кронштейн топливопроводов, находящийся около расходомера воздуха.

Отсоедините шланги под корпусом дроссельной заслонки и вакуумные шланги.

Отсоедините колодки от пусковой форсунки и от клапана дополнительной подачи воздуха.

Отсоедините от задней части головки цилиндров шланги системы охлаждения и от впускного коллектора вакуумный шланг.

Отсоедините от ответвительной коробки шланги системы охлаждения.

На всех двигателях

Отсоедините провода от свечей и снимите крышку датчика-распределителя зажигания.

Отверните болт натяжной планки ремня привода генератора.

Снимите шкив и клиновой ремень привода генератора.

Снимите датчик ВМТ.

Выверните из головки цилиндров свечи зажигания.

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатии; при этом установочный выступ на защитной крышке ремня привода распределительного вала должен быть против метки «ОТ» на ободе гасителя крутильных колебаний, а метки на роторе и корпусе датчика-распределителя зажигания должны совпасть.

Снимите защитную крышку ремня привода распределительного вала.

Ослабьте болты крепления натяжения ролика. Ослабьте зубчатый ремень, переместив натяжной ролик к двигателю, и не меняя положения ролика, затяните верхний болт его крепления.

Снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.

Переместите компенсационную трубку вниз и зафиксируйте ее приспособлением 11 1 290.

BMW 3 E21 Снятие головки цилиндров, фото 1

Отверните болты креплении головки и снимите ее.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле